логотип

Процесс литья алюминиевых заготовок — CCM

процесс литья алюминиевых заготовок

Процесс литья алюминиевых заготовок и процесс непрерывной прокатки на машине непрерывного литья заготовок начались в 1980-х годах и являются передовым производственным процессом.

Основной процесс: алюминиевый слиток → плавильная печь → статическая печь → дегазация → фильтрация → разливочное сопло → прокатный стан → промежуточный блок → моталка.

Функции

Характеристики процесса литья алюминиевых заготовок

Непрерывная разливка и прокатка заключается в разливке алюминиевого раствора в слитки определенной толщины (как правило, толщиной около 20 мм) или определенной площади поперечного сечения (как правило, около 2000 мм2) через машину непрерывного литья заготовок, а затем поступают в последующую одноклетьевую или многоклетьевую машину. клеть горячего (теплого) листа Ленточные или проволочные станы для прямой прокатки в листы для холодной прокатки, полосы или заготовки для волочения и другие готовые изделия. Хотя литье и прокатка являются двумя независимыми процессами, непрерывное литье и прокатка представляют собой непрерывный производственный процесс, поскольку они непрерывно выполняются на одной и той же производственной линии.

Процесс литья алюминиевых заготовок заключается в отливке и прокатке расплавленного алюминия в слябы толщиной 6-10 мм и шириной 650-1400 мм, скручивании их в рулоны, а затем непосредственно отправке на стан холодной прокатки для окончательной обработки. Таким образом, в процессе производства алюминиевых листов и полос исключаются литье в слитки, нагрев, горячая прокатка, заготовка и другие процессы, что не только сокращает технологический процесс производства алюминиевых листов и полос, значительно снижает затраты на инженерно-строительные работы, но и также сокращает производственный процесс. Металл выжигается, энергия экономится, и в то же время можно удобно реализовать непрерывное производство алюминиевых листов и полос.

Применяется для холоднокатаных рулонов алюминия и алюминиевых сплавов. Благодаря резке головки разматывателя, обрезке кромок, сшивке швов, очистке поверхности, сушке, растяжению и выпрямлению боковых гибок, проверке поверхности плиты, процессам намотки и выпрямления можно получить ровный, чистый, однородный цвет и аккуратную форму. продукт. Он подходит для производства высококачественных продуктов, таких как плоский камень, без жира, поверхностных вод, лакокрасочных покрытий, декорирования и ламинирования.

Он используется для поперечной резки горячекатаных или холоднокатаных полос или листов из алюминия и алюминиевых сплавов с различной длиной. Линия машины состоит из разматывателя, подачи, правки режущей головки, обрезки обрезков, обработки отходов, роликового выравнивания, измерения и резки, штабелирования и другого оборудования.

Материал индекса основного продукта: алюминий и алюминиевый сплав,
Толщина: 0,3-12 мм (дизайн в зависимости от толщины)
Ширина: 600-1560мм
Длина резки: 500-4500 мм
Скорость поезда: 90 м/мин.

Преимущество

Основные преимущества ленточного литья и прокатки:

1. Из-за небольшой толщины полосы непрерывного литья и прокатки, которая может быть непосредственно прокатана с отходящим теплом, это экономит мощные станы горячей прокатки и оборудование для нагрева слитков, а также фрезерное оборудование;

2. Производственная линия проста и централизована. От плавки до прокатки и зачистки изделия могут непрерывно обрабатываться на одной производственной линии, что упрощает многие промежуточные процессы, такие как распиловка слитков, фрезерование, нагрев, горячая прокатка и транспортировка.
порядок, упрощает производственный процесс и сокращает производственный цикл;

3. Много геометрических отходов, высокий выход;

4. Высокая степень механизации и автоматизации; 5. Меньше инвестиций в оборудование и низкая стоимость производства.

Основные преимущества непрерывного литья и прокатки проволочной заготовки:

1. Опущена транспортировка слитков, ремонт слитков и слитков, а также опущен процесс нагрева и нагревательное оборудование;

2. Повышена степень механизации и автоматизации, что значительно улучшает условия труда;

3. Подвижная деталь проходит через машину по прямой линии, а перепад температуры небольшой, что снижает кручение прокатной детали и явление прилипания, царапания и касания с оборудованием, а качество поверхности высокое;

Качество заготовки проволоки в рулонах не ограничено, а вес заготовки проволоки в рулонах может достигать более 1 тонны, что значительно снижает количество сварочных головок и повышает эффективность производства;

Оборудование небольшое, легкое по весу, занимает мало места и удобно в обслуживании.

Непрерывное литье является промежуточным звеном между алюминиево-сталеплавильным и алюминиево-сталепрокатным производством и составляет важную часть плавильного производства. Будь то процесс литья алюминиевых заготовок или стальных заготовок, применение технологии непрерывного литья полностью изменило производственный процесс и управление логистикой плавильного цеха, обеспечив непрерывное производство в цехе, применение автоматизации и информационных технологий, а также как значительно улучшая окружающую среду и улучшая состояние качества продукции.

Кроме того, развитие технологии непрерывного литья будет также стимулировать развитие других отраслей металлургической системы, что играет важную роль в содействии упрощению и оптимизации организационной структуры предприятия и структуры продукции.

Вышеизложенное - это знания о процессе литья алюминиевых заготовок. Для получения более профессиональной информации о стальных МНЛЗ, машина непрерывного литья заготовок, стальное литье, обратите внимание на новости на нашем сайте.

Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в Hani Metallurgy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

icon

Aluminum Billet Casting Process

aluminium billet casting process

Aluminum billet casting process and continuous rolling process began in the 1980s and are an advanced production process.

The basic process is: aluminum ingot → melting furnace → static furnace → degassing → filtering → casting nozzle → rolling mill → intermediate unit → coiler.

Features

Aluminum billet casting process characteristics

Continuous casting and rolling is to cast aluminum solution into ingots with a certain thickness (generally about 20mm thick) or a certain cross-sectional area (generally about 2000mm2) through a continuous casting machine, and then enter the subsequent single-stand or multi-stand hot (warm) plates Strip mills or wire pass mills for direct rolling into sheets for cold rolling, strips or billets for drawing and other finished products. Although casting and rolling are two independent processes, continuous casting and rolling are a continuous production process because they are carried out continuously on the same production line.

The aluminum billet casting process is to cast and roll molten aluminum into a slab with a thickness of 6-10mm and a width of 650-1400mm, coil it, and then directly send it to a cold rolling mill for finishing. In this way, in the production process of aluminum sheet and strip, ingot casting, heating, hot rolling, billeting and other processes are omitted, which not only shortens the technological process of aluminum sheet and strip production, greatly reduces engineering construction funds, but also reduces the production process. The metal is burnt out, energy is saved, and at the same time, the continuous production of aluminum sheets and strips can be conveniently realized.

It is used for cold-rolled coils of aluminum and aluminum alloys. Through the unit’s uncoiling head cutting, edge trimming, joint stitching, surface cleaning, drying, stretching and side bending straightening, board surface inspection, coiling and rectifying processes, a flat, clean, uniform color and neat shape can be obtained. product. It is suitable for the production of high-quality products such as flat stone, no grease, surface water, paint coating, decoration and lamination.

It is used for transverse shearing of hot-rolled or cold-rolled aluminum and aluminum alloy strips or sheets with different length requirements. The machine line is composed of uncoiling, feeding, cutting head flattening, trimming waste processing, roller leveling, measuring and shearing, stacking and other equipment.

Main product index material: aluminum and aluminum alloy,
Thickness: 0.3-12mm (design according to different thickness)
Width: 600-1560mm
Cutting length: 500-4500mm
Train speed: 90m/min.

Advantage

The main advantages of strip casting and rolling:

1.Due to the thin thickness of the continuous casting and rolling strip and can be directly rolled with waste heat, it saves high-power hot rolling mills and ingot heating equipment, and milling equipment;

2.The production line is simple and centralized. From smelting to rolling and stripping, the products can be continuously processed in one production line, which simplifies many intermediate processes such as ingot sawing, milling, heating, hot rolling, and transportation.
order, simplifies the production process and shortens the production cycle;

3.A lot of geometric waste, high yield;

4. High degree of mechanization and automation; 5. Less investment in equipment and low production cost.

The main advantages of wire billet continuous casting and rolling:

1.The transportation of ingots, repairing ingots and ingots is omitted, and the heating process and heating equipment are omitted;

2.The degree of mechanization and automation is improved, which greatly improves the working conditions;

3.The rolling piece passes through the machine in a straight line, and the temperature drop is small, which reduces the torsion of the rolling piece and the phenomenon of sticking, scraping, and touching with the equipment, and the surface quality is high;

The quality of the coiled wire blank is not limited, and the coil weight of the wire blank can reach more than 1 ton, which greatly reduces the number of welding heads and improves the production efficiency;

The equipment is small, light in weight, small in land occupation and convenient in maintenance.

Continuous casting is an intermediate link between aluminum-smelting and steel-making and aluminum-rolling and steel-rolling, and is an important part of the smelting industry. Whether it is the aluminum billet casting process or the steel billet, the application of continuous casting technology has completely changed the production process and logistics control of the smelting workshop, providing continuous production in the workshop, the application of automation and information technology, as well as greatly improving the environment and improving product quality condition.

In addition, the development of continuous casting technology will also drive the development of other industries in the metallurgical system, which has an important role in promoting the simplification and optimization of enterprise organizational structure and product structure.

The above is the knowledge about the aluminum billet casting process. For more professional information about steel continuous caster, billet continuous casting machine, steel castings, please pay more attention to the news on our website.

If you have any other questions, please feel free to contact us at Hani Metallurgy.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *