логотип

Энергопотребление индукционной печи – плавка

Энергопотребление индукционной печи

Потребляемая мощность индукционной печи, вообще говоря, приходится на нагрев стали.

Потребляемая мощность печи промежуточной частоты составляет 360-450 градусов для кузнечного нагрева;

Потребляемая мощность для плавки и литья составляет 550-750 градусов.

Расход ниже, а малотоннаж выше.

Удельное энергопотребление необходимо определять в зависимости от материала и конкретного тоннажа.

Итак, какие факторы обычно тесно связаны с энергопотреблением индукционных печей, Hani Metallurgy поможет вам разобраться.

Пять основных факторов энергопотребления индукционной печи

1. С точки зрения питания промежуточной частоты

а. Конфигурация плотности мощности индукционной печи может быть высокой или низкой. Высокая конфигурация, высокая скорость плавления и хороший эффект энергосбережения. Способность электрической печи поддерживать высокий коэффициент мощности для подачи электроэнергии в печь также является разницей между высоким и низким потреблением энергии.

б. КПД индукционной плавильной печи и электрический КПД индукционной катушки. (Суммарный КПД зарубежных передовых индукционных печей достигает 751ТП3Т, индукционной катушки – 851ТП3Т, а отечественных – 731ТП3Т и 801ТП3Т соответственно).

в. Эффективность преобразования источника питания промежуточной частоты может быть высокой или низкой. Он достигает 97%~98% в зарубежных странах и близок к 97% в Китае, в основном по эффективности реактивного сопротивления и емкости.

д. Компоновка электропечного агрегата. Расстояние между источником питания и корпусом печи, длина медного стержня электропередачи, длина кабеля водяного охлаждения, а также расстояние между входным напряжением источника питания и высоковольтным трансформатором и точкой подачи питания все влияющие факторы.

2.Влияние расплава

а. Чистота поверхности шихты (при наличии примесей 51ТП3Т 51ТП3Т электрической энергии расплавит эти примеси) также повлияет на срок службы футеровки печи.

б. Подходящая длина загрузочного блока повлияет на электрический КПД и качество плавки электропечи. Как правило, подходит размер блока 200–300 м.

в. Есть ли жидкий металл в печи во время плавки. Рафинат должен составлять 15% от мощности печи. Если он слишком мал, то усугубится перегрев этой части расплавленного чугуна. Если оно слишком велико, эффективное использование расплавленного чугуна будет снижено, а удельный расход энергии увеличится. Опорожнение расплавленного чугуна снижает коэффициент мощности и скорость плавления во время использования.

3. Огнеупорный материал

а. Разумная толщина материала горячей поверхности. Увеличение скорости плавления может уменьшить ее толщину, но при этом сокращается срок службы, увеличивается стоимость строительства печи и возрастает опасность безопасности.

б. Правильная толщина днища также влияет на электрический КПД и срок службы футеровки. Когда высота пода печи превышает эффективный змеевик на 100 м, огнеупорный материал пода будет сильно омывать дно из-за силы индукционного перемешивания, что резко сократит срок службы.

в. Используется правильный материал основы. Изоляционный материал называется материалом подложки (например, асбестовой тканью и т. д.).

Недостатки использования асбестовой ткани в качестве подкладочного материала: люди вдыхают ее, и она остается в легких, что имеет тенденцию вызывать рак.

Асбестовая ткань обычно имеет высокое содержание влаги, и она легко затвердевает и трескается за кварцевым песком, когда вода попадает в кварцевый песок после определенного периода использования. Функция материала подложки - изоляция, водонепроницаемость и огнестойкость катушки индуктора, а поверхность цемента выполняет функцию изоляции и облегчает замену футеровки печи. За горячей поверхностью кварцевого песка надеются, что будет рыхлый слой, чтобы расплавленное железо останавливалось здесь, если оно просверлит горячую поверхность.

Температура охлаждающей воды датчика является необходимым условием для создания рыхлого слоя. Если вы используете асбестовую ткань с лучшей теплоизоляцией и добавляете воду, микроборная кислота в кварцевом песке затвердевает, и лучшим выбором будет слюдяная бумага. Поверхность обработана высококачественным рулонным цементом, поверхность гладкая, нет необходимости использовать подкладочные материалы, но она должна обладать свойствами легкой обработки, без трещин после высыхания и без реакции с кислотными веществами.

4.Влияние энергосбережения в процессе эксплуатации на потребляемую мощность индукционной печи.

Время подачи, при первом добавлении твердой шихты, должно достигать примерно 1/3 емкости печи, в противном случае это повлияет на выходную мощность, а также вызовет искру (разрядку) дуги и потребление энергии, что может привести к трещинам. на поверхности футеровки печи, что вредно для отливки стали. Нейтральные материалы чрезвычайно разрушительны.

Когда первая партия материала достигает расплавленного состояния, твердый материал печи тонет, и в это время следует немедленно продолжить подачу материала, который может расплавить размягченный твердый материал под давлением, чтобы плавление могло происходить с максимальной скоростью.

Нормальной является подача в печь без насильственного кувыркания в жидком состоянии (сильное кувыркание в жидком состоянии означает перегрев расплавленного металла, вымывание стенки печи и израсходование материала футеровки).

Для этого требуется, чтобы потребляемая мощность во время плавления была меньше 20% (первая подача) → 50% (размягчение) – +65% (подача) → 100% подача для достижения температуры, необходимой для процесса. Затем отключите жидкость.

5. Избегайте высокого энергопотребления, вызванного неправильной эксплуатацией.

а. Расплавленный металл перегревается.

б, жидкость сливается без остановки печи. Не только небезопасно, но и неправильно с точки зрения энергопотребления и процесса плавки.

Как правило, индуктор электрической печи делится на верхнюю и нижнюю части. Когда уровень расплавленного металла в печи ниже половины верхнего индуктора, из-за изменения сопротивления в верхнем индукторе больше не проходит индукционный ток, и все они концентрируются в нижнем индукторе, так что нижний расплавленный металл перегреется, омывает стенки печи, и срок службы футеровки печи резко снизится.

C, высокотемпературная изоляция. Долговременная высокая температура изменит металлографическую фазу, фазовое превращение C и Si, тенденция к побелению отливки будет серьезной, а производительность обработки ухудшится.

Благодаря вышеизложенному мы можем лучше понять проблемы, на которые следует обратить внимание во время использования, чтобы контролировать энергопотребление.

Для получения дополнительных знаний о индукционные печи, электродуговые печи, печи-ковши и другие плавильные печи, пожалуйста, продолжайте уделять внимание нашему веб-сайту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

icon

Induction Furnace Power Consumption

Induction Furnace Power Consumption

Induction furnace power consumption, generally speaking is for steel heating.

The power consumption of intermediate frequency furnace is between 360-450 degrees for forging heating;

The power consumption for melting and casting is between 550-750 degrees.

The consumption is lower, and the small tonnage is higher.

The specific power consumption needs to be determined according to the material and specific tonnage.

So what factors are usually closely related to the power consumption of induction furnaces, Hani Metallurgy will take you to understand.

Five major factors of induction furnace power consumption

1. In terms of intermediate frequency power supply

a. The power density configuration of the induction furnace is high or low. The configuration is high, the melting speed is fast, and the energy saving effect is good. Whether the electric furnace can maintain a high power factor to send electricity to the furnace is also the difference between high and low energy consumption.

b. The efficiency of the induction melting furnace and the electrical efficiency of the induction coil. (The total efficiency of foreign advanced induction furnaces is as high as 75%, and the induction coil is as high as 85%, while the domestic ones are 73% and 80% respectively).

c. The conversion efficiency of intermediate frequency power supply is high or low. It reaches 97%~98% in foreign countries, and close to 97% in China, mainly in the efficiency of reactance and capacitance.

d. The layout of the electric furnace unit. The distance between the power supply and the furnace body, the length of the power transmission copper bar, the length of the water-cooling cable, and the distance between the power supply input voltage and the high-voltage transformer and the power supply point are all influencing factors.

2.The influence of the melt

a. The cleanliness of the surface of the charge (if there are 5% impurities, 5% of the electric energy will melt these impurities) will also affect the life of the furnace lining.

b. Whether the length of the charge block is appropriate will affect the electrical efficiency and melting quality of the electric furnace. Generally, the block size of 200~300m is appropriate.

c. Whether there is liquid metal liquid in the furnace at the time of melting. The raffinate should account for 15% of the furnace capacity. If it is too small, the overheating of this part of the molten iron will be aggravated. If it is too large, the effective use of molten iron will be reduced and the unit energy consumption will be increased. The emptying of molten iron reduces the power factor and the melting speed during use.

3.Refractory material

a. Reasonable thickness of hot surface material. Increasing the melting rate can reduce its thickness, but the service life is reduced, the cost of furnace construction is increased, and safety hazards are increased.

b. Correct bottom thickness also affects electrical efficiency and lining life. When the furnace bottom height exceeds the effective coil by 100m, the bottom refractory material will strongly wash the bottom due to the induction stirring force, which will drastically reduce the service life.

c. The correct backing material is used. The isolation material is called the backing material (such as asbestos cloth, etc.).

Disadvantages of using asbestos cloth as a backing material: People inhale it and it will remain in the lungs, which has a tendency to cause cancer.

Asbestos cloth generally has high moisture content, and it is easy to harden and crack behind the quartz sand with water entering the quartz sand after a period of use. The function of the backing material is insulation, waterproof and fire resistance of the inductor coil, and the surface of the cement serves as an isolation function and facilitates the replacement of the furnace lining. Behind the hot surface of quartz sand, it is hoped that there will be a loose layer so that the molten iron will stop here if it drills through the hot surface.

The cooling water temperature of the sensor is a necessary condition for creating a loose layer. If you use asbestos cloth with better heat insulation and add water, the microboric acid in the quartz sand will harden it, and mica paper is the best choice. Treated with high-grade coil cement, the surface is smooth, no need to use backing materials, but it must have the properties of easy processing, no cracks after drying, and no reaction with acidic substances.

4.The influence of energy saving in the operation process of the induction furnace power consumption

Timing of feeding, when adding solid charge for the first time, it should reach about 1/3 of the furnace capacity, otherwise it will affect the power output, and it will also spark (discharge) arc and consume power, and may cause cracks on the surface of the furnace lining, which is harmful to cast steel Neutral materials are extremely destructive.

When the first batch of material reaches the molten state, the solid furnace material sinks, and the material should be continued immediately at this time, which can melt the softened solid material under pressure, so that the melting can proceed at the fastest speed.

It is normal to feed the furnace without violent tumbling in the liquid state (violent tumbling in the liquid state means that the molten metal is overheated, and the furnace wall is washed away, and the lining material is consumed).

This requires that the power input of the melting time is less than 20% (first feeding) → 50% (softening) – +65% (feeding) → 100% feeding to reach the temperature required by the process. Then power off the liquid.

5.Avoid high energy consumption caused by improper operation

a. The molten metal is overheated.

b, the liquid is discharged without stopping the furnace. Not only unsafe, but also wrong in terms of energy consumption and melting process.

Generally, the electric furnace inductor is divided into upper and lower parts. When the molten metal level in the furnace is lower than half of the upper inductor, due to the change of resistance, the upper inductor no longer has induced current passing through, and all of them are concentrated in the lower inductor, so that the lower molten metal Overheating, washing the furnace wall, and the service life of the furnace lining will drop sharply.

C, high temperature insulation. Long-term high temperature will change the metallographic phase, C and Si phase transformation, the whitening tendency of the casting is serious, and the machining performance will be deteriorated.

Through the above, we can better understand the problems that should be paid attention to during use, so as to control power consumption.

For more knowledge about induction furnaces, electric arc furnaces, ladle furnaces and other melting furnaces, please continue to pay attention to our website.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *