логотип

Процесс литья стальных заготовок

Процесс литья стальных заготовок

Что такое процесс литья стальных заготовок?

Процесс литья стальных заготовок является одной из наиболее важных технологий в развитии черной металлургии. Процесс заливки жидкой расплавленной стали в машина непрерывного литья заготовок, уплотнение и резка, а также непосредственно получение литейной заготовки. Называется непрерывное литье. Это процесс между выплавкой стали и прокаткой. Заготовка, полученная методом непрерывной разливки, является сырьем для производства различной продукции на стане горячей прокатки.

Процесс непрерывной разливки стальных заготовок является одной из наиболее важных технологий в развитии черной металлургии в 20-м веке, и его появление коренным образом изменило процесс литья под давлением, который доминировал в течение столетия. Развитие технологии непрерывного литья стальных заготовок повысило уровень механизации и автоматизации процесса производства стали, что значительно увеличило мощность производства стали и стало основным средством для сталелитейной промышленности по снижению производственных затрат и повышению конкурентоспособности.

Ковш с рафинированной расплавленной сталью транспортируется на поворотный стол. После поворота поворотного стола в положение разливки расплавленная сталь впрыскивается в промежуточный ковш, и промежуточный ковш распределяет расплавленную сталь по каждой форме из сопла. Форма является одним из основных устройств машины непрерывного литья заготовок, которая формирует отливку и быстро затвердевает и кристаллизуется. Выравниватель натяжения и кристаллизационное вибрационное устройство работают вместе, чтобы вытащить отливки из формы, и после охлаждения и электромагнитного перемешивания они разрезаются на плиты определенной длины.

Автоматическое управление непрерывной разливкой в основном включает такие технологии управления, как регулирование скорости машина непрерывного литья заготовок волочильный валик, контроль частоты вибрации формы и контроль резки фиксированной длины.

С 1980-х годов оптимизированное развитие традиционной технологии непрерывного литья заготовок, а также разработка и применение технологии непрерывного литья заготовок с почти заданной формой. Коэффициент непрерывной разливки продолжает расти, скорость работы разливочной машины, производительность, качество литья заготовок, скорость вытягивания заготовок, количество печей непрерывной разливки продолжают увеличиваться, ассортимент литья расширяется, а себестоимость продукции продолжает снижаться. Процесс непрерывного литья стального литья полностью заменяет литье под давлением.

Процесс литья стальных заготовок имеет следующие преимущества:

Упрощение технологического процесса производства литейной заготовки, снижение капиталовложений в технологическую инфраструктуру на 401ТР3Т, уменьшение площади цеха на 301ТР3Т, снижение эксплуатационных расходов на 401ТР3Т, снижение расхода огнеупорных материалов на 151ТР3Т. ; выход металла может быть увеличен на 8% до 14%. 1ТП3Т; снизить потребление энергии и производить 1 тонну качественной литейной заготовки, что может сэкономить потребление энергии на 400-1200 МДж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

icon

Steel Billet Casting Process

Steel Billet Casting Process

The process of pouring liquid molten steel into a continuous casting machine, condensing and cutting, and directly obtaining the casting billet. Referred to as continuous casting. It is a process between steelmaking and rolling. The billet produced by continuous casting is the raw material for the production of various products in the hot rolling mill.

The steel billet continuous casting process is one of the most critical technologies in the development of the iron and steel industry in the 20th century, and its appearance has fundamentally changed the die-casting-blooming process that has dominated for a century. The development of steel billet continuous casting process technology has improved the mechanization and automation level of the steelmaking production process, which has greatly increased the steel production capacity and has become the main means for the steel industry to reduce production costs and improve competitiveness.

The ladle containing the refined molten steel is transported to the rotary table. After the rotary table is rotated to the pouring position, the molten steel is injected into the tundish, and the tundish distributes the molten steel to each mold from the nozzle. The mold is one of the core equipment of the continuous casting machine, which forms the casting and rapidly solidifies and crystallizes. The tension leveler and the crystallizing vibration device work together to pull out the castings in the mold, and after cooling and electromagnetic stirring, they are cut into slabs of a certain length. 

The automatic control of continuous casting mainly includes control technologies such as the speed control of the continuous casting machine drawing roll, the control of the vibration frequency of the mold, and the fixed-length cutting control.

Since the 1980s, the optimized development of conventional continuous casting technology and the development and application of near-net shape continuous casting technology. The continuous casting ratio continues to rise, the casting machine operation rate, productivity, casting billet quality, billet drawing speed, and the number of continuous casting furnaces continues to increase, the casting varieties expand, and the production cost continues to reduce. The continuous casting process of cast steel completely replaces die casting.

The steel billet casting process has the following advantages:
The technological process of casting billet production is simplified, the investment in process infrastructure can be reduced by 40%, the floor space can be reduced by 30%, the operating cost can be reduced by 40%, and the consumption of refractory materials can be reduced by 15%; the metal yield can be increased by 8% to 14%. %; reduce energy consumption, and produce 1 ton of qualified casting billets, which can save energy consumption by 400-1200 MJ.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *