логотип

Новый способ управления скоростью разливки стальных заготовок на машине непрерывного литья заготовок

машина непрерывного литья стальных заготовок

Для устранения дефектов, заключающихся в том, что поверхность непрерывнолитой заготовки, особенно крупной круглой заготовки из средне- и высоколегированных сталей, легко растрескивается, а поверхность проката готового стального проката легко дает трещины различной формы и длины, Предложен новый метод разумного управления скоростью разливки круглых заготовок непрерывного литья, который удобен для эффективного улучшения или в основном устранения широко распространенных поверхностных трещин заготовок дугового непрерывного литья. Общая эффективность роста машины непрерывного литья заготовок значительно повышается, выход заготовки дополнительно повышается, а качество поверхности заготовок непрерывного литья заготовок улучшается.

Новый метод управления скоростью разливки круглой стальной заготовки машина непрерывного литья заготовок заключается в перемещении квалифицированной расплавленной стали в промежуточный ковш непрерывного литья через револьверную головку ковша, а затем в изложницу непрерывного литья через погружное сопло, а затем после охлаждения - в правильную машину натяжения.

Характеристики машины непрерывного литья заготовок стальных заготовок

Метод управления скоростью непрерывной разливки стальных заготовок делится на два этапа. На первом этапе фактическая скорость разливки контролируется в соответствии с традиционным методом до того, как сляб непрерывного литья заготовок отделяется от головки холостого стержня, то есть для управления скоростью разливки используется фактическая температура или перегрев расплавленной стали в промежуточном ковше. . На первом этапе фактическое время работы сляба составляет 10-30 минут, а фактическая скорость разливки 0,30 м/мин – 0,75 м/мин;

На втором этапе, после отделения сляба от головки холостого стержня, скорость волочения сляба регулируется в соответствии с данными о температуре поверхности сляба на первом правильном станке, так что сляб может быть отделен от теоретической температурной зоны хрупкости уже в возможный, т.е. диапазон температур 723°С – 912°С с учетом температуры жидкой стали в промежуточном ковше. Температура поверхности сляба на первом правильном аппарате составляет 915 °С – 1000 °С. На втором этапе диапазон скоростей разливки составляет от 0,40 м/мин до 0,85 м/мин.

При заготовке из подшипниковой стали ГКр15 температура поверхности заготовки на первом правильном станке составляет 915°С – 9240°С.

Когда заготовка представляет собой специальную гидростойку шахты 27SiMn, температура поверхности заготовки на первой правильной машине составляет 920°С – 930°С.

Когда литейная заготовка представляет собой 20CrMoA, специальную насосную штангу для нефтяных месторождений, температура поверхности литейной заготовки на первой правильной машине составляет 931°C – 949°C.

Когда сляб изготовлен из подшипниковой стали ГКрл5, диапазон скоростей разливки сляба на втором этапе составляет 0,40 м/мин – 0,45 м/мин.

Когда разливочной заготовкой является специальная гидростойка шахты 27SiMn, диапазон скоростей разливки на втором этапе составляет 0,43 м/мин – 0,48 м/мин.

Когда литейная заготовка изготовлена из сплава 20CrMoA, диапазон скоростей литья литейной заготовки на втором этапе составляет

0,80 м/мин – 0,85 м/мин.

Когда разливочная заготовка представляет собой подшипниковую сталь GCr15, скорость разливки на первом этапе составляет от 0,30 м/мин до 0,35 м/мин.

Когда литейная заготовка представляет собой круглую заготовку диаметром 500 мм, используемую для специальной гидравлической опоры угольной шахты 27SiMn, скорость первой стадии литья составляет от 0,30 м/мин до 0,35 м/мин.

Когда литейная заготовка представляет собой круглую заготовку диаметром 310 мм для 20CrMoA, специальной насосной штанги для нефтяных месторождений, скорость первого этапа литья составляет от 0,70 м/мин до 0,75 м/мин.

Кристаллизатор снабжен автовибрационным устройством, то есть кристаллизатор представляет собой вибрационный кристаллизатор.

Принцип изобретения прямо противоположен способу мышления традиционного процесса непрерывного литья, чтобы сформулировать скорость литья.

Традиционное представление о скорости волочения состоит в том, что скорость разливки определяется единственным фактором температуры расплавленной стали в разливочном устройстве, при этом мало внимания уделяется температуре правки сляба.

Суть технологической постановки изобретения состоит в том, чтобы разделить способ управления скоростью разливки литейной заготовки на две стадии. На первом этапе осуществляется регулирование скорости разливки сляба МНЛЗ по традиционной методике перед отделением сляба от головки затравки (около 10-30 минут). На втором этапе, после отделения сляба от головки затравки, скорость разливки сляба определяется в соответствии с фактической температурой поверхности сляба на участке правки, и скорость разливки постепенно регулируется, чтобы сляб как можно раньше выходит из теоретического интервала температур хрупкости 723 В – 912°С, а затем температура промежуточной стали.

Изобретение эффективно совершенствует или принципиально решает механизм поверхностной трещины стальной заготовки дуговой машины непрерывного литья заготовок. Исходя из предпосылки обеспечения качества заготовки, изобретение значительно улучшает общую эффективность роста машины непрерывного литья заготовок, дополнительно повышает производительность литых изделий и лучше улучшает внутреннее и внешнее физическое качество заготовки непрерывной разливки. По сравнению с другими идеями технологии непрерывного литья заготовок изобретение является более эффективным, практичным, простым, удобным и легким для продвижения.

Процесс непрерывной разливки подшипниковой стали, 27SiMn, 20CrMoA и других легированных сталей, разработанный в соответствии с этим новым подходом, в ходе неоднократных испытаний на практике доказал, что физическое качество подшипниковой стали, легированной стали и других заготовок непрерывного литья, особенно качество поверхности непрерывного литья заготовок, был значительно улучшен, что было высоко оценено клиентами, и имидж корпоративной продукции значительно улучшился.

Пример 1. Технология непрерывного литья крупных круглых заготовок из подшипниковой стали GCrl5.

Квалифицированная расплавленная сталь подается в промежуточный ковш через поворотный стол ковша, затем поступает в кристаллизатор через погружной патрубок, а затем после охлаждения поступает в правильную машину натяжения. Метод управления скоростью рисования делится на два этапа;

На первом этапе диапазон времени составляет 20 минут, прежде чем сляб непрерывной разливки отделяется от головки холостого стержня, а контроль скорости разливки устанавливается в соответствии с традиционным методом, то есть через температуру промежуточного ковша, скорость разливки. составляет от 0,30 м/мин до 0,35 м/мин.

На втором этапе скорость волочения сляба регулируют в соответствии с температурой поверхности сляба на первом правильном станке после отделения сляба от головки холостого стержня, чтобы сляб мог как можно раньше покинуть теоретическую зону хрупкости. Температура поверхности сляба на первой правильной машине составляет 915°С – 924°С. При этом следует учитывать температуру расплавленной стали в промежуточном ковше. Диапазон температур жидкой стали в промежуточном ковше составляет 1520°С – 1530°С. На втором этапе диапазон скоростей разливки составляет 0,40 – 0,45 м/мин.

Перед заливкой промежуточный ковш должен быть заполнен аргоном, а эффект обжига разливочного ковша и центрирующее положение между пробкой и горловиной чаши должны быть тщательно проверены, чтобы убедиться, что центрирующее положение является точным, а температура обжига разливочного ковша должна быть тщательно проверена. составляет 1000°С.

Уровень жидкой стали в разливочном ковше составляет 600 мм, а уровень жидкой стали в разливочном ковше составляет более 400 мм до добавления покрывающего вещества.

Когда система взвешивания башни ковша показывает 60 т, 40 т, 25 т и 10 т, рабочие должны своевременно измерить температуру и сравнить ее со значением непрерывного измерения температуры, чтобы вовремя отрегулировать скорость вытягивания.

Погружное сопло должно быть выровнено вертикально или вертикально. Кастинг с уклоном потока строго запрещен.

Слив шлака в промежуточном ковше один раз в три плавки.

Длина резки верхней части открывающейся плиты составляет ≤ 1,2 м, а хвостовой части — ≤ 3 м. Литейный сляб со значительными дефектами из-за кратковременного перерыва в процессе разливки или из-за замены стакана и т. д. необходимо поднимать отдельно, хранить отдельно с головным и хвостовым слябами и возвращать в печь для обработки. .

Горячая поставка предпочтительна для первого производства этой стали, а также когда заготовку непрерывного литья необходимо ввести в яму для медленного охлаждения; Температура заготовки на выходе из ямы=150°С. При подъеме из приямка необходимо строго контролировать поверхность заготовки. При наличии дефектов на поверхности заготовку перед прокаткой необходимо полностью отшлифовать.

Другие незавершенные вопросы должны следовать основным операционным процедурам.

Пример 2. Технология непрерывной разливки специальной гидравлической стойки из 27SiMn для угольной шахты.

Квалифицированная расплавленная сталь подается в промежуточный ковш через поворотный стол ковша, а затем поступает в вибрационную форму через погружное сопло, а затем после охлаждения поступает в правильно-натяжной станок. Метод управления скоростью рисования делится на два этапа;

На первом этапе диапазон времени составляет 30 минут, прежде чем сляб непрерывного литья отделяется от головки холостого стержня, а контроль скорости литья устанавливается в соответствии с традиционным методом, то есть через температуру промежуточного ковша, скорость литья. составляет 0,30-0,35 м/мин.

На втором этапе скорость волочения сляба регулируют в соответствии с температурой поверхности сляба на первом правильном станке после отделения сляба от головки холостого стержня, чтобы сляб мог как можно раньше покинуть теоретическую зону хрупкости. Температура поверхности сляба на первой правильной машине составляет 915°С – 921°С. При этом следует учитывать температуру расплавленной стали в промежуточном ковше. Диапазон температур жидкой стали в промежуточном ковше составляет 1575°С – 1585°С. На втором этапе диапазон скоростей разливки составляет 0,43 – 0,48 м/мин.

Перед заливкой промежуточный ковш должен быть заполнен аргоном, а эффект обжига разливочного ковша и центрирующее положение между пробкой и горловиной чаши должны быть тщательно проверены, чтобы убедиться, что центрирующее положение является точным, а температура обжига разливочного ковша должна быть тщательно проверена. составляет 1000°С.

Уровень жидкой стали в разливочном ковше составляет 600 мм, а уровень жидкой стали в разливочном ковше составляет более 400 мм до добавления покрывающего вещества.

Когда система взвешивания башни ковша показывает 60 т, 40 т, 25 т и 10 т, рабочие должны своевременно измерить температуру и сравнить ее со значением непрерывного измерения температуры, чтобы вовремя отрегулировать скорость вытягивания.

Погружное сопло должно быть выровнено вертикально или вертикально. Кастинг с уклоном потока строго запрещен.

Поток шлака в промежуточном ковше один раз на каждые три печи

Длина реза головки открывающейся плиты составляет> 1,2 м, а хвостовой плиты> 3 м. Литейный сляб с явными дефектами из-за кратковременного перерыва в процессе литья или замены стакана и т. д. необходимо поднимать отдельно, складировать отдельно с головным и хвостовым слябами, а затем возвращать в печь для уход.

Горячая поставка предпочтительна для первого производства этой стали, а также когда заготовку непрерывного литья необходимо ввести в яму для медленного охлаждения; Температура заготовки на выходе из ямы=150°С. При подъеме из приямка необходимо строго контролировать поверхность заготовки. При наличии дефектов на поверхности заготовку перед прокаткой необходимо полностью отшлифовать.

Пример 3. Технология непрерывного литья специальной насосной штанги из сплава 20CrMoA для нефтяного месторождения.

Квалифицированная расплавленная сталь подается в промежуточный ковш через поворотный стол ковша, а затем поступает в вибрационную форму через погружное сопло, а затем после охлаждения поступает в правильно-натяжной станок. Метод управления скоростью рисования делится на два этапа;

На первом этапе диапазон времени составляет 10 минут, прежде чем сляб непрерывного литья отделяется от головки затравки, а регулирование скорости литья осуществляется в соответствии с традиционным методом, то есть скорость литья составляет 0,70-0,75 м/мин. контролируя температуру ковша.

На втором этапе скорость волочения сляба регулируют в соответствии с температурой поверхности сляба на первом правильном станке после отделения сляба от головки холостого стержня, чтобы сляб мог как можно раньше покинуть теоретическую зону хрупкости. Температура поверхности сляба на первой правильной машине составляет 931°C-949°C. При этом следует учитывать температуру расплавленной стали в промежуточном ковше. Диапазон температур жидкой стали в промежуточном ковше составляет 1580°С – 1590°С. Диапазон скоростей разливки на втором этапе составляет 0,80-0,85 м/мин.

Перед заливкой промежуточный ковш должен быть заполнен аргоном, а эффект обжига разливочного ковша и центрирующее положение между пробкой и горловиной чаши должны быть тщательно проверены, чтобы убедиться, что центрирующее положение является точным, а температура обжига разливочного ковша должна быть тщательно проверена. составляет 1000 °С.

Уровень жидкой стали в разливочном устройстве составляет 600 мм (15 т). Только когда уровень жидкой стали в разливочном ковше превышает 400 мм, можно добавить защитное средство для поддержания высокого уровня жидкости, чтобы облегчить всплытие и абсорбцию включений.

Когда система взвешивания поворотного стола биг-бэгов показывает 60т, 40т, 25т и 10т, работники биг-бэгов должны вовремя измерять температуру.

Погружное сопло должно быть выровнено вертикально или вертикально. Кастинг с уклоном потока строго запрещен.

Длина резки верхней части открывающейся плиты составляет ≥ 0,8 м, а задней плиты — ≥ 2 м. Литейный сляб со значительными дефектами из-за кратковременного перерыва в процессе литья или замены стакана и т. д. необходимо поднимать отдельно, хранить отдельно с головным и хвостовым слябами, а затем возвращать в печь для уход.

При первом производстве этой марки стали машину непрерывного литья заготовок необходимо медленно охлаждать в яме, а при последующем производстве заготовку предпочтительно подавать горячей, а затем другие; Температура заготовки на выходе составляет S 2000С, поверхность заготовки должна строго контролироваться при подъеме из приямка. Если поверхность имеет дефекты, заготовку перед прокаткой необходимо полностью зашлифовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

icon

A New Method of Controlling the Casting Speed of Steel Billet Continuous Casting Machine

steel billet continuous casting machine

In order to solve the defects that the surface of continuous casting billets, especially large round billets of medium and high alloy steels, is easy to crack, and the surface of rolled finished steel products is easy to produce cracks of different shapes and lengths, a new method is provided to control the casting speed of continuous casting round billets reasonably, which is convenient for effectively improving or basically solving the widespread surface cracks of arc continuous casting billets. The overall growth efficiency of the steel billet continuous casting machine is greatly improved, the billet yield is further improved, and the surface quality of the continuous casting billet is better improved.

A new method to control the casting speed of a round steel billet continuous casting machine is to transfer the qualified molten steel into the continuous casting tundish through the ladle turret and then enter the continuous casting mold through the submerged nozzle and then enter the tension leveler after cooling.

The Characteristics of the Steel Billet Continuous Casting Machine

The control method of steel billet continuous casting speed is divided into two stages. In the first stage, the actual casting speed is controlled according to the traditional method before the continuous casting slab is separated from the dummy bar head, that is, the actual temperature or superheat of molten steel in the tundish is used to control the casting speed. In the first stage, the actual operation time of the slab is 10-30 minutes, and the actual casting speed is 0.30 m/min – 0.75 m/min;

In the second stage, after the slab is separated from the dummy bar head, the slab drawing speed is adjusted according to the slab surface temperature data at the first straightener, so that the slab can be separated from the theoretical brittle temperature zone as early as possible, i.e. 723°C – 912°C temperature range, taking into account the temperature of molten steel in the tundish. The slab surface temperature at the first straightener is 915 °C – 1000°C, In the second stage, the casting speed range is 0.40 m/min to 0.85 m/min.

When the billet is GCrl5 bearing steel, the surface temperature of the billet at the first leveler is 915 ° C – 9240°C.

When the billet is a 27SiMn coal mine special hydraulic prop, the surface temperature of the billet at the first straightening machine is 920°C – 930°C.

When the casting blank is 20CrMoA, a special oil field sucker rod, the surface temperature of the casting blank at the first straightening machine is 931°C – 949°C.

When the slab is GCrl5 bearing steel, the casting speed range of the slab in the second stage is 0.40 m/min – 0.45 m/min.

When the casting billet is a 27SiMn coal mine special hydraulic prop, the casting speed range in the second stage is 0.43 m/min – 0.48 m/min.

When the casting blank is 20CrMoA, the casting speed range of the casting blank in the second stage is

0.80 m/min – 0.85 m/min.

When the casting billet is GCrl5 bearing steel, the casting speed in the first stage is 0.30 m/min to 0.35 m/min.

When the casting billet is a round billet with a diameter of 500mm used for 27SiMn coal mine special hydraulic prop, the first stage of casting speed is 0.30m/min to 0.35m/min.

When the casting billet is a round billet with a diameter of 310mm for 20CrMoA, a special oil field sucker rod, the first stage of the casting speed is 0.70m/min to 0.75m/min.

The crystallizer is provided with a self-vibrating device, that is, the crystallizer is a vibrating crystallizer.

The principle of the invention is just opposite to the thinking mode of the traditional continuous casting process to formulate casting speed.

The traditional way of thinking about drawing speed is that the casting speed is determined by the only factor of the temperature of molten steel in the tundish, with little consideration given to the slab straightening temperature.

The thinking mode of the process formulation of the invention is to divide the control method of casting billet casting speed into two stages. In the first stage, the casting speed control of the continuous casting slab is formulated according to the traditional method before the slab is separated from the dummy bar head (about 10-30 minutes). In the second stage, after the slab is separated from the dummy bar head, the casting speed of the slab shall be determined according to the actual temperature of the slab surface in the straightening section, and the casting speed shall be gradually adjusted to make the slab leave the theoretical brittle temperature range of 723V – 912°C as early as possible, followed by the temperature of the tundish steel.

The invention effectively improves or basically solves the mechanism of the surface crack of the steel billet of the arc continuous casting machine. On the premise of ensuring the quality of the billet, the invention greatly improves the overall growth efficiency of the continuous casting machine, further improves the yield rate of cast products, and better improves the internal and external physical quality of the continuous casting billet. Compared with other continuous casting production technology ideas, the invention is more efficient, practical, simple, convenient, and easy to promote.

The continuous casting process of bearing steel, 27SiMn, 20CrMoA and other alloy steels developed according to this new thinking has been proved through repeated tests in practice that the physical quality of bearing steel, alloy steel, and other continuous casting billets, especially the surface quality of continuous casting billets, has been significantly improved, which has been widely praised by customers and the corporate product image has been greatly improved.

Example 1 GCrl5 Bearing Steel Large Round Billet Continuous Casting Technology

The qualified molten steel is transferred into the tundish through the ladle turntable, then enters the crystallizer through the submerged nozzle, and then enters the tension leveler after cooling. The control method of drawing speed is divided into two stages;

In the first stage, the time range is 20 minutes before the continuous casting slab is separated from the dummy bar head, and the casting speed control is established according to the traditional method, that is, through the temperature of the tundish, the casting speed is 0.30 m/min to 0.35 m/min.

In the second stage, the slab drawing speed is adjusted according to the slab surface temperature at the first straightening machine after the slab is detached from the dummy bar head, so that the slab can leave the theoretical brittle temperature area as early as possible. The slab surface temperature at the first straightening machine is 915°C – 924°C。 At the same time, the temperature of molten steel in tundish shall be considered. The temperature range of molten steel in the tundish is 1520°C – 1530°C. In the second stage, the casting speed range is 0.40 – 0.45m/min.

Before pouring, the tundish shall be filled with argon, and the baking effect of the tundish and the centering position between the stopper and the bowl mouth area shall be carefully checked to ensure that the centering position is accurate, and the baking temperature of the tundish is 1000°C.

The liquid level of molten steel in tundish is 600mm, and the liquid level of molten steel in tundish is more than 400mm before adding the tundish covering agent.

When the weighing system of the ladle turret shows 60t, 40t, 25t, and 10t, the turnkey workers must measure the temperature in time and compare it with the continuous temperature measurement value, so as to adjust the pulling speed in time.

The submerged nozzle must be vertically or vertically aligned. Bias flow casting is strictly prohibited.

Slag flow in tundish once every three heats.

The cutting length of the opening slab head is ≤ 1.2m, and the tail slab is ≤ 3m. The casting slab with significant defects due to a short interruption in the casting process or due to the replacement of the nozzle, etc., needs to be lifted out separately, stored separately with the head and tail slabs, and returned to the furnace for treatment.

Hot delivery is preferred for the first production of this steel, and when the continuous casting billet needs to enter the pit for slow cooling; The temperature of the billet out of the pit=150°C. When lifting out of the pit, the surface of the billet shall be strictly checked. If there are defects on the surface, the billet shall be completely polished before rolling.

Other unaccomplished matters shall follow the basic operating procedures.

Example 2 Continuous Casting Technology of 27SiMn Coal Mine Special Hydraulic Prop

The qualified molten steel is transferred into the tundish through the ladle turntable, and then enters the vibrating mold through the submerged nozzle, and then enters the tension leveler after cooling. The control method of the drawing speed is divided into two stages;

In the first stage, the time range is 30 minutes before the continuous casting slab is separated from the dummy bar head, and the casting speed control is established according to the traditional method, that is, through the temperature of the tundish, the casting speed is 0.30-0.35m/min.

In the second stage, the slab drawing speed is adjusted according to the slab surface temperature at the first straightening machine after the slab is detached from the dummy bar head, so that the slab can leave the theoretical brittle temperature area as early as possible. The slab surface temperature at the first straightening machine is 915°C – 921°C. At the same time, the temperature of molten steel in tundish shall be considered. The temperature range of molten steel in the tundish is 1575°C – 1585°C. In the second stage, the casting speed range is 0.43 – 0.48m/min.

Before pouring, the tundish shall be filled with argon, and the baking effect of the tundish and the centering position between the stopper and the bowl mouth area shall be carefully checked to ensure that the centering position is accurate, and the baking temperature of the tundish is 1000°C.

The liquid level of molten steel in tundish is 600mm, and the liquid level of molten steel in tundish is more than 400mm before adding the tundish covering agent.

When the weighing system of the ladle turret shows 60t, 40t, 25t, and 10t, the turnkey workers must measure the temperature in time and compare it with the continuous temperature measurement value, so as to adjust the pulling speed in time.

The submerged nozzle must be vertically or vertically aligned. Bias flow casting is strictly prohibited.

Slag flow in tundish once every three furnaces

The cutting length of the opening slab head is>1.2m, and the tail slab is>3m. The casting slab with obvious defects due to a short interruption in the casting process or due to the replacement of the nozzle, etc., needs to be lifted out separately, stored separately with the head and tail slabs, and then returned to the furnace for treatment.

Hot delivery is preferred for the first production of this steel, and when the continuous casting billet needs to enter the pit for slow cooling; The temperature of the billet out of the pit=150°C. When lifting out of the pit, the surface of the billet shall be strictly checked. If there are defects on the surface, the billet shall be completely polished before rolling.

Example 3 Continuous Casting Technology of 20CrMoA Special Sucker Rod for Oil Field

The qualified molten steel is transferred into the tundish through the ladle turntable, and then enters the vibrating mold through the submerged nozzle, and then enters the tension leveler after cooling. The control method of the drawing speed is divided into two stages;

In the first stage, the time range is 10 minutes before the continuous casting slab is separated from the dummy bar head, and the casting speed control is established according to the traditional method, that is, the casting speed is 0.70-0.75m/min by controlling the temperature of the tundish.

In the second stage, the slab drawing speed is adjusted according to the slab surface temperature at the first straightening machine after the slab is detached from the dummy bar head, so that the slab can leave the theoretical brittle temperature area as early as possible. The slab surface temperature at the first straightening machine is 931°C-949°C。 At the same time, the temperature of molten steel in tundish shall be considered. The temperature range of molten steel in the tundish is 1580°C – 1590°C. The casting speed range in the second stage is 0.80-0.85m/min.

Before pouring, the tundish shall be filled with argon, and the baking effect of the tundish and the centering position between the stopper and the bowl mouth area shall be carefully checked to ensure that the centering position is accurate, and the baking temperature of the tundish is 1000 ° C.

The liquid level of molten steel in tundish is 600mm (15t). Only when the liquid level of molten steel in tundish exceeds 400mm can the tundish covering agent be added to maintain a high liquid level to facilitate the floating and absorption of inclusions.

When the weighing system of the big bag turntable shows 60t, 40t, 25t and 10t, the big bag workers must measure the temperature in time.

The submerged nozzle must be vertically or vertically aligned. Bias flow casting is strictly prohibited.

The cutting length of the opening slab head is ≥ 0.8m, and the tail slab is ≥ 2m. The casting slab with significant defects due to a short interruption in the casting process or due to the replacement of the nozzle, etc., needs to be lifted out separately, stored separately with the head and tail slabs, and then returned to the furnace for treatment.

During the first production of this steel grade, the steel billet continuous casting machine needs to be slowly cooled in the pit, and in subsequent production, the billet is preferred to be hot delivered, followed by others; The billet exit temperature is S 2000C, and the billet surface shall be strictly checked when lifting out of the pit. If the surface has defects, the billet shall be fully grinded before rolling.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *