логотип

ХАНИ Металлургия

22+лет

производственного опыта

HANI Metallurgy основана в начале 90-х годов.

Расположен в городе Сиань в провинции Шэньси, где находится родной город плавильной печи.

HANI Metallurgy имеет более чем 22-летний опыт производства в этой отрасли и накопила большой опыт в области профессиональных технологий и производства. 

Как профессиональный производитель сталеплавильных печей, специализирующийся на разработке, проектировании и производстве различных спецификаций оборудования для электродуговых печей, сталеплавильных электродуговых печей, ковшовых печей для рафинирования ферросплавов, печей с погруженной дугой, электродуговых печей с горизонтальной загрузкой и электрических печей. дуги Аксессуары для вспомогательного оборудования печи: крышка печи с водяным охлаждением, кабель с водяным охлаждением, ингредиенты для добавления сплава, регулятор дуговой электродуговой печи, регулятор печи рафинирования, а также различные печи на тележках, колодезные, коробчатые печи сопротивления, используемые при термообработке, и т. д. . 

В компании работает более ста технических специалистов, в том числе старшие инженеры, старшие консультанты, инженеры и т. д., с сильными возможностями проектирования и сильной технической силой. Наша продукция широко используется на сталелитейных заводах и в машиностроении, мы стали ведущим производителем сталеплавильных печей в этой отрасли на материковом Китае.

Благодаря многолетнему производственному опыту наша компания приобрела особую высокотехнологичную технологию производства для получения превосходной продукции самого высокого качества. Наша высококачественная продукция прошла сертификацию ISO:9001, и мы обновляем наши уровни производства и управления в соответствии с международными стандартами.

Электродуговая печь и печь для рафинирования, произведенные Hani Metallurgy, внедрили и внедрили самые передовые технологии трубчатой крышки печи с водяным охлаждением, технологию трубчатых стен печи с водяным охлаждением и технологию токопроводящей траверсы из медно-стального композитного листа, технологию выпуска EBT и большое сечение в настоящее время. В электрических печах применялись кабельная технология с водяным охлаждением, технология управления ПЛК, высокоимпедансная технология, вспомогательная энергетическая технология, такая как кислородная горелка с углеродно-кислородной фурмой, технология работы с обогащением кислородом и технология горячей загрузки горячего металла. Более специализированный и точный дизайн и производство могут быть достигнуты для различных типов печей. HANI Metallurgy заслужила похвалы пользователей и коллег благодаря своей превосходной технической мощи, богатому производственному опыту, строгому научному управлению и отличному послепродажному обслуживанию.

Индивидуальный высококачественный сервис HANI Metallurgy обеспечивает быстрое реагирование, оперативное решение технических проблем и проблем с качеством продукции, обеспечивает техническое обучение и соответствующую техническую поддержку в любое время, а также предоставляет клиентам высококачественные услуги в максимальной степени. Максимальное значение реализовано для обеспечения удовлетворенности клиентов.

Мы интегрируем методы обработки, тестирования и специальные методы производства, чтобы создать собственную систему управления, систему качества и систему технологий. Наши продукты широко признаны и пользуются доверием пользователей и могут удовлетворить постоянно развивающиеся экономические и социальные потребности.

В целях дальнейшего развития международного рынка мы последовательно открыли три зарубежных офиса: офис в Дубае в Объединенных Арабских Эмиратах, офис в Янгоне в Мьянме и офис в Тегеране в Иране.

Технологический процесс ЭДП

Мы можем предоставить вам проекты в Турции:

Электродуговая печь

Трехфазная сверхмощная электродуговая печь (ЭДП) серии HX спроектирована и изготовлена в соответствии с основными техническими условиями электронагревательного оборудования GBl0067.14. Он используется для выплавки углеродистой и легированной стали и может обеспечить первичную рафинирующую жидкость для рафинировочного оборудования и эксцентричного отвода низа.

Погружная дуговая печь

Дуговая печь под флюсом (SAF): она также известна как электродуговая печь или электрическая печь сопротивления. Он в основном используется для восстановления плавильной руды, углеродсодержащего восстановителя и растворителя и т. Д. В основном применяется для производства ферросилиция, ферромарганцевого феррохрома, ферровольфрама, кремниймарганцевого сплава и других ферросплавов.

Индукционная печь

Индукционная печь (IF), производимая нашей компанией, также называемая индукционной печью без тигля, широко используется для плавки черных металлов в виде стальных сплавов и железа, цветных металлов, таких как нержавеющая сталь, медь, молибден и цинк, и поддержания температуры после плавки.

Ковшовая печь для рафинирования

Ковшовая печь для рафинирования (LF) используется для рафинирования расплавленной стали после первичной плавильной печи (IF). Целью данного исследования является повышение качества стали и получение качественной стали для машин непрерывного литья заготовок. А также запчасти и т.д.

Основываясь на философии взаимовыгодного сотрудничества, мы хотели бы сотрудничать с большим количеством партнеров с преимуществами в технологиях (для сталелитейных предприятий) или инвестировать в исследования и разработки новых продуктов и маркетинг для достижения общего развития и успеха.

Превосходная техническая сила

Богатый производственный опыт

Строгий научный менеджмент

Отличное послепродажное обслуживание

технологии

Мы предоставляем международные передовые технологии

Электродуговая печь и рафинировочная печь, производимые Hani Tech, внедрили и внедрили самые передовые технологии трубчатой крышки печи с водяным охлаждением, технологию трубчатых стен печи с водяным охлаждением, технологию токопроводящей траверсы из медно-стального композитного листа, технологию выпуска EBT и большие сечение в настоящее время. В электрических печах применялись кабельная технология с водяным охлаждением, технология управления ПЛК, высокоимпедансная технология, вспомогательная энергетическая технология, такая как кислородная горелка с углеродно-кислородной фурмой, технология работы с обогащением кислородом и технология горячей загрузки горячего металла. Более специализированный и точный дизайн и производство могут быть достигнуты для различных типов печей. HANI Metallurgy заслужила похвалы пользователей и коллег благодаря своей превосходной технической мощи, богатому производственному опыту, строгому научному управлению и отличному послепродажному обслуживанию.

услуга

Мы предоставляем высококачественный сервис один на один

Индивидуальный высококачественный сервис Hani Tech обеспечивает быстрое реагирование, оперативно решает технические проблемы и проблемы с качеством продукции, обеспечивает техническое обучение и соответствующую техническую поддержку в любое время, а также предоставляет клиентам высококачественные услуги в максимально возможной степени. Максимальное значение реализовано для обеспечения удовлетворенности клиентов.

плавильная печь технологический процесс
Вид на завод Hani Metallurgy
Металлургический завод Хани

HANI Metallurgy

22+years

of manufacturing experience

HANI Metallurgy is Established in the early 90s.

Located in Xi’an city in Shaanxi province, where is a hometown of the melting furnace.

HANI Metallurgy has over 22 years of manufacturing experience in this industry and gains lots of professional technology and production experience. 

As a professional steelmaking furnace manufacturer, focusing on the development, design, and production of various specifications of electric arc furnace equipment, steelmaking electric arc furnaces, ladle refining furnaces, ferroalloy refining furnaces, submerged arc furnaces, horizontal charging electric arc furnaces, and electric arcs Furnace auxiliary equipment accessories: water-cooled furnace cover, water-cooled cable, alloy adding ingredients, electric arc furnace regulator, refining furnace regulator, and various trolley furnaces, well-type, box-type resistance furnaces used in heat treatment, etc. 

The company has more than one hundred technicians, including senior engineers, senior consultants, engineers, etc., with strong design capabilities and a strong technical force. Our products are extensively used in steel plant and mechanical industries, we become the leading steelmaking furnace manufacturer in this industry in the mainland of China.

Depending on decades of production experience, our company acquired the specific high manufacture technology to achieve the excellent products with the best quality. Our high-quality products have passed the ISO:9001 certificate and we update our manufacturing and management levels to international standards.

The electric arc furnace and refining furnace produced by Hani Metallurgy has adopted and innovated the most advanced tubular water-cooled furnace cover technology, tubular water-cooled furnace wall technology, and copper-steel composite plate conductive cross arm technology, EBT tapping technology, and large cross-section at present. Water-cooled cable technology, PLC control technology, high-impedance technology, auxiliary energy technology such as carbon-oxygen lance oxygen burner, oxygen-enriched operation technology, and hot metal hot charging technology have all been applied in electric furnaces. More specialized and precise design and manufacturing can be achieved for various furnace types. HANI Metallurgy has won praises from users and colleagues with its superb technical force, rich manufacturing experience, strict scientific management, and excellent after-sales service.

HANI Metallurgy’s one-to-one high-quality service realizes rapid response promptly solves technical and product quality problems, provides technical training and related technical support at any time, and provides customers with high-quality services to the greatest extent. The maximum value is implemented to ensure customer satisfaction.

We integrate the processing, test methods, and special manufacturing methods to build our own administration system, quality system, and techniques system. Our products are widely recognized and trusted by users and can meet continuously developing economic and social needs.

In order to further develop the international market, we have successively set up three overseas offices: Dubai Office of the United Arab Emirates, Yangon Office of Myanmar, and Tehran Office of Iran.

EAF process flow

We can serve you a Turkey projects :

Electric Arc Furnace

The HX-series three-phase ultra-high power Electric Arc Furnace (EAF) is designed and manufactured according to the basic technical conditions of GBl0067.14 electric heating equipment. It is used for smelting carbon steel and alloy steel, and can provide primary refining liquid for refining equipment and eccentrically bottom tapping.

Submerged arc furnace

Submerged arc furnace(SAF): it's also known as an electric arc furnace or resistance electric furnace. It is mainly used to reduce smelting ore, carbonaceous reducing agent and solvent, etc. Mainly adapt to the production of ferrosilicon, ferromanganese ferrochrome, ferrotungsten, silicon manganese alloy, and other ferrous alloys.

Induction Furnace

Induction Furnace (IF) made by our company, also called coreless induction furnace, is widely used to smelt ferrous metal as steel alloy, and iron, a nonferrous metal such as stainless steel, copper, molybdenum, and zinc and keep temperature after smelting.

Ladle Refining Furnace

Ladle Refining Furnace(LF) is used to refine molten steel after primary smelting furnace (IF). The purpose of this study is to improve the quality of steel and provide qualified steel for continuous casting machines. And also spare parts etc.

Based on the philosophy of win-win cooperation, we’d like to cooperate with more partners with advantages in techniques (for steel enterprises) or invest power in new product R&D and marketing to achieve common development and success.

Superb technical force

Rich manufacturing experience

Strict scientific management

Excellent after-sales service

technology

We provide international advanced technology

The electric arc furnace and refining furnace produced by Hani Tech has adopted and innovated the most advanced tubular water-cooled furnace cover technology, tubular water-cooled furnace wall technology, copper-steel composite plate conductive cross arm technology, EBT tapping technology, and large cross-section at present. Water-cooled cable technology, PLC control technology, high-impedance technology, auxiliary energy technology such as carbon-oxygen lance oxygen burner, oxygen-enriched operation technology, and hot metal hot charging technology have all been applied in electric furnaces. More specialized and precise design and manufacturing can be achieved for various furnace types. HANI Metallurgy has won praises from users and colleagues with its superb technical force, rich manufacturing experience, strict scientific management, and excellent after-sales service.

service

We provide one-to-one high-quality service

Hani Tech one-to-one high-quality service realizes rapid response promptly solves technical and product quality problems, provides technical training and related technical support at any time, and provides customers with high-quality services to the greatest extent. The maximum value is implemented to ensure customer satisfaction.

melting furnace Process Flow