логотип

Процесс разливки заготовок

процесс разливки заготовок

1. Технические характеристики процесса разливки заготовок из легированной стали.

1.1 Выбор модели

В нормальных условиях устройства, изготовленные методом разливки заготовок из легированной стали, используются в важных частях механического производства. С этой точки зрения технология обработки легированных марок стали в целом более сложна, независимо от качества поверхности. Или внутреннее качество, есть относительно высокие требования. Также важно отметить, что существует много видов компонентов из легированной стали, и характеристики самих компонентов очень разные и разные. В процессе производства и изготовления легко могут возникнуть проблемы. В то же время есть и такие проблемы, как плохая теплопроводность. Эти характеристики являются основой для определения использования и производства процесса непрерывной разливки легированной стали, что приводит к более высоким требованиям к соответствующим машинам и оборудованию в реальном производственном процессе.

С точки зрения используемых в настоящее время моделей, вертикальная, изогнутая дуга или дуга большого радиуса МНЛЗ в основном используются. При производстве блюмов большого сечения обычно используются вертикальные или вертикальные криволинейные МНЛЗ. Однако стоимость таких МНЛЗ относительно высока, что относительно редко встречается на практике. В большинстве случаев для соответствующего производства в основном используется дуговая машина непрерывного литья заготовок.

1.2 Основные конструктивные особенности процесса МНЛЗ

(1) Требования к подаче расплавленной стали: в реальном процессе разливки заготовок мы должны обратить внимание на соответствующие меры для подачи расплавленной стали, чтобы предотвратить некоторые ненужные проблемы во время производства и производственного процесса. Далее проведем небольшой анализ:

① Состав расплавленной стали должен строго контролироваться. При использовании расплавленной стали необходимо использовать относительно чистую расплавленную сталь, в которой необходимо хорошо контролировать содержание примесей, чтобы избежать некоторых проблем с качеством. Например, подшипник расплавленной стали требует высокой чистоты расплавленной стали. Если чистота расплавленной стали не соответствует стандарту, легко вызвать некоторые проблемы с качеством;

② Следует использовать расплавленную сталь соответствующей температуры. В процессе разливки заготовок и производстве использование расплавленной стали с низким перегревом может предотвратить возникновение аналогичных дефектов качества, таких как центральная пористость;

③ Обратите внимание на разницу температур до и после литья. В процессе фактического обучения должны быть приняты соответствующие теплоизоляционные и другие защитные меры, чтобы предотвратить некоторые проблемы с качеством, вызванные чрезмерной разницей температур до и после литья.

(2) Предотвращение вторичного загрязнения жидкой стали: в процессе литья должно быть гарантировано качество жидкой стали. Кроме того, следует обратить внимание на предотвращение вторичного загрязнения расплавленной стали. Это также очень важная часть, поэтому необходимо принять соответствующие защитные меры:

① В процессе разливки заготовок необходимо защитить весь процесс, чтобы предотвратить окисление расплавленной стали. Как правило, в этом случае для выполнения соответствующих защитных работ можно использовать герметизирующее устройство, сочетающее в себе защитный рукав для потока стали ковша и неоновый газ. В процессе литья погружное сопло должно использоваться для защиты качества литья;

② Должен использоваться глубокий промежуточный ковш большой емкости. При этом необходимо обеспечить равномерное распределение температуры жидкой стали в баке и увеличить время пребывания жидкой стали;

③ Материалы для промежуточного ковша должны быть правильно выбраны. Как правило, в процессе работы он будет длительное время находиться при высокой температуре. В настоящее время очень высоки требования к материалам, используемым в промежуточном ковше;

④ Для подъема разливочного устройства должны использоваться подходящие устройства.

2. Ключевые моменты технологического проектирования цеха непрерывного литья заготовок

2.1 Охлаждение литейной заготовки

В настоящее время основной причиной, по которой непрерывная разливка некоторых специальных сталей не может заменить литье в форму, является сегрегация в центре литейной заготовки. Во избежание сегрегации компонентов есть две возможности: во-первых, когда процесс кристаллизации занимает много времени, его необходимо медленно охлаждать, чтобы у элементов в стали было достаточно времени для диффузии, чтобы достичь баланса; Другой - экстремальное охлаждение, и полная кристаллизация осуществляется при условии сдерживания осаждения. Поэтому система охлаждения специальной стали непрерывного литья обычно имеет два пути:

2.1.1 Режим принудительного охлаждения

Давление охлаждающей воды в кристаллизаторе может достигать 1,0 МПа, а скорость потока водяного зазора может достигать 16 м/с; Вторичная охлаждающая вода распыляется и охлаждается под высоким давлением, а давление подачи воды может достигать более 1,2 МПа. Основной принцип заключается в быстром охлаждении плиты, а элементы перед твердым и жидким отверждением не могут рассеиваться во времени, так что можно получить ткань для затвердевания без разделения компонентов и с однородным составом. Основными компонентами кристаллической структуры являются развитые столбчатые кристаллы внутри и компактные равноосные кристаллы на поверхности пластины. Из-за быстрой кристаллизации дендритов расплавленная сталь между дендритами не успевает питаться и течь длительное время. Таким образом, центр плиты относительно рыхлый, и нет большой центральной усадочной полости.

2.1.2 Режим слабого охлаждения

Разница температур на входе и выходе из кристаллизатора большая, поэтому требуется обычный режим охлаждения; Вторичная охлаждающая вода охлаждается воздушно-водяным распылением. Таким образом, тепловое напряжение затвердевания низкое, градиент температуры на фронте затвердевания мал, температура поверхности сляба высока, скорость литья низкая, удельный объем воды мал, и появление трещин затруднено. Температура расплавленной стали на фронте твердого и жидкого затвердевания в основном постоянна, что препятствует росту столбчатых кристаллов, так что элементы в стали могут полностью диффундировать и достигать равновесного состояния затвердевания.

2.2 Ключевые моменты проектирования качества непрерывного литья заготовок

Для дальнейшего обеспечения качества производства непрерывного литья, в дополнение к двум вышеупомянутым аспектам, нам также необходимо принять соответствующие меры обеспечения. Далее проведем их определенный анализ:

① Чтобы эффективно обеспечить качество поверхности и внутреннего качества плиты, мы должны использовать соответствующие смесительные устройства для соответствующих операций;

② Текущая наука и технология должны быть полностью объединены для достижения автоматической работы и упрощения рабочего процесса до определенной степени;

③ Должна быть принята разумная схема проектирования охлаждения в соответствии с фактическими условиями, чтобы гарантировать, что заготовка также может поддерживать хорошее состояние во время процесса охлаждения;

④ Для соответствующей регулировки необходимо использовать соответствующую технологию регулировки и соответствующую технологию вибрации;

⑤ Чтобы избежать трещин в производственном процессе, необходимо использовать соответствующие технологии для своевременного исправления, такие как большой радиус дуги и технология непрерывной правки. В общем процессе проектирования его качество также должно быть всесторонне проверено. Наконец, качество непрерывного литья гарантируется в целом.

Важно проанализировать ключевые моменты процесса МНЛЗ, которые могут повысить эффективность непрерывного литья заготовок в целом. В процессе проектирования технологию цеха непрерывного литья заготовок необходимо анализировать в целом. Затем осуществляется подбор модели и оптимизация архитектуры конструкции по ее техническим характеристикам. Наконец, общие точки проектирования анализируются научно и разумно, чтобы улучшить качество проектирования процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

icon

Billet Caster Process

billet caster process

1. Technical Characteristics of Alloy Steel Billet Caster Process

1.1 Model Selection

Under normal circumstances, the devices produced by the alloy steel billet caster process are used in important parts of mechanical production. From this point of view, the processing technology of alloy steel grades is generally more complicated, regardless of the surface quality. Or internal quality, there are relatively high requirements. It is also important to note that there are many kinds of components of alloy steel, and the characteristics of different components themselves are very different and different. In the process of production and manufacturing, it is easy to have problems. At the same time, , There are also problems such as poor thermal conductivity. These characteristics are the basis for determining the use and production of alloy steel continuous casting process, resulting in higher requirements for corresponding machinery and equipment in the actual production process.

From the perspective of the models currently used, vertical, curved, or large radius arc continuous casters are mainly used. When conducting large section bloom, vertical or vertical curved continuous casters are generally used. However, the cost of such continuous casters is relatively high, which is relatively rare in practical applications. In most cases, an arc continuous casting machine is basically used for the corresponding production.

1.2 Main Design Points of Billet Caster Process

(1) Requirements for molten steel supply: In the actual billet caster process, we must pay attention to the relevant measures for molten steel supply to prevent some unnecessary problems during the production and manufacturing process. Next, we will make some analysis:

① The composition of molten steel shall be strictly controlled. During the use of molten steel, it is necessary to use relatively clean molten steel, in which the impurity content must be well controlled to avoid some quality problems. For example, bearing molten steel requires high purity of molten steel. If the purity of molten steel is not up to standard, it is easy cause some quality problems;

② Molten steel with appropriate temperature shall be used. In the billet caster process and manufacturing, the use of low superheat molten steel can prevent the occurrence of similar quality defects such as central porosity;

③ Pay attention to the temperature difference before and after casting. In the process of actual teaching, corresponding thermal insulation and other protective measures must be taken to prevent some quality problems caused by excessive temperature differences before and after casting.

(2) Prevention of secondary pollution of molten steel: in the process of casting, the quality of molten steel must be guaranteed. In addition, attention should be paid to preventing secondary pollution of molten steel. This is also a very important part, so corresponding protective measures must be taken:

① In the billet caster process, it is necessary to protect the whole process to prevent oxidation of molten steel. Generally, in this case, a sealing device combining ladle steel flow protective sleeve and neon gas can be used to carry out corresponding protection work. In the process of casting, the submerged nozzle shall be used to protect the casting quality;

② Large capacity deep tundish shall be used. In this case, it is necessary to ensure that the temperature of molten steel in the tank is evenly distributed, and increase the residence time of molten steel;

③ Materials in tundish shall be selected properly. Generally, in the process of work, it will be in a high temperature for a long time. At this time, there is a very high requirement for the materials used in the tundish;

④ Suitable devices shall be used to lift the tundish.

2. Key Points of Process Design for Billet Continuous Casting Workshop

2.1 Cooling of Casting Blank

At present, the main reason why the continuous casting of some special steels can not replace the mold casting is that there is segregation in the center of the casting billet. In order to avoid component segregation, there are two possibilities: first, when the crystallization process takes a long time, it needs to be slowly cooled, so that the elements in the steel have sufficient time to diffuse, so as to achieve balance; The other is extreme cooling, and complete crystallization is carried out under the condition of restraining precipitation. Therefore, the cooling system of special steel continuous casting usually has two ways:

2.1.1 Forced Cooling Mode

The cooling water pressure of the crystallizer can reach 1.0MPa, and the flow rate of the water gap can reach 16m/s; The secondary cooling water is sprayed and cooled by means of high pressure, and the water supply pressure can reach more than 1.2MPa. The main principle is to cool the slab rapidly, and the elements in the front of solid and liquid solidification cannot be diffused in time, so that the solidification fabric without component segregation and with uniform composition can be obtained. The main components of the crystal structure are developed columnar crystals in the interior and compact equiaxed crystals on the surface of the slab. Due to the rapid crystallization of dendrites, the molten steel between dendrites does not have a long time to feed and flow. Therefore, the center of the slab is relatively loose and there is no large central shrinkage cavity.

2.1.2 Weak Cooling Mode

The temperature difference between the inlet and outlet of the crystallizer is large, so the conventional cooling mode is required; The secondary cooling water is cooled by air-water atomization. In this way, the solidification thermal stress is low, the temperature gradient at the front of solidification is small, the slab surface temperature is high, the casting speed is low, the specific water volume is small, and cracks are not easy to appear. The temperature of molten steel at the front of solid and liquid solidification is basically constant, which inhibits the growth of columnar crystals, so that the elements in the steel can fully diffuse and reach the solidification equilibrium state.

2.2 Key Points of Continuous Casting Quality Design

In order to further ensure the quality of continuous casting production, in addition to the above two aspects, we also need to take corresponding assurance measures. Next, we will make a certain analysis of them:

① In order to effectively ensure the surface and internal quality of the slab, we must use appropriate mixing devices for corresponding operations;

② The current science and technology should be fully combined to achieve automatic operation and simplify the operation process to a certain extent;

③ The reasonable cooling design scheme should be adopted according to the actual conditions to ensure that the billet can also maintain a good state during the cooling process;

④ Appropriate adjustment technology and corresponding vibration technology shall be adopted for the corresponding adjustment;

⑤ In order to avoid cracks in the production process, relevant technologies need to be used for timely rectification, such as large arc radius and continuous straightening technology. In the overall design process, its quality also needs to be comprehensively tested. Finally, the continuous casting quality is guaranteed as a whole.

It is important to analyze the key points of the billet caster process, which can improve the efficiency of continuous casting as a whole. In the process of design, the technology of the continuous casting workshop needs to be analyzed as a whole. Then, the model selection and design architecture optimization are carried out according to its technical characteristics. Finally, the overall design points are analyzed scientifically and reasonably, so as to improve the quality of process design.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *