логотип

Процесс производства стали в ковшовой рафинировочной печи

процесс ковшовой рафинировочной печи

Способ производства стали в печи ковшового рафинирования включает следующие этапы:

1. Перенесите исходную расплавленную сталь конвертера в печь-ковш для рафинирования, включите электрический нагрев на станции рафинирования и добавьте шлак в течение периода времени, примерно от 3 до 5 минут, в зависимости от типа стали, конечной точки конвертера. [С] и шлак. Ситуация с количеством, добавьте соотношение 0,25 ~ 0,5 кг на каждую тонну расплавленной стали и добавьте многоцелевой рафинирующий агент за один раз; Синтетический шлак является материалом предшествующего уровня техники и добавляется по существующим технологическим требованиям;

Описываемый многоцелевой рафинирующий агент готовят из компонента, который содержит следующее процентное содержание по массе: CaC2-45~70%, SiC-5~20%, Al-5~15% и медленно высвобождающий агент 10~20%; Компоненты многофункционального рафинирующего агента содержат сильные раскисляющие элементы (Ca, Al, Si), сильные пенообразующие элементы (C) и вещества с замедленным высвобождением, препятствующие выделению газа.

2. В процессе ковшовой печи рафинирования отрегулируйте шлак в соответствии с изменением шлака; если толщина шлаковой пены не может быть полностью погружена или раскисление плохое, то добавьте многоцелевой рафинирующий агент, чтобы отрегулировать шлак, и каждый раз добавляйте от 0,05 до 0,05 до 0,05 на тонну расплавленной стали. Доля 20 кг была добавлена для корректировки шлака.

3. За 5~10 минут до окончания ковшовая рафинировочная печь В процессе рафинирования добавьте 4 ~ мкг/печь порошка боксита или ферросилиция или порошка кремний-кальция, чтобы разрушить шлак, устранить частицы CaC2 в шлаке, увеличить поверхностное натяжение шлака. Способствовать разделению стали и шлака.

В процессе рафинирования в ковше, если шлак имеет вид от белого до серо-черного карбидного шлака, добавьте 5 ~ 15 кг / печь боксита или порошка ферросилиция или кремнекальциевого порошка, чтобы отрегулировать шлак, и усилить продувку дна ковша аргоном, перемешивая. для того, чтобы поддерживать вспенивание шлака полностью погруженной дугой и стабильность белого шлака.

Химический состав многофункционального рафинирующего агента: Ca-28~55%, A1-5~15%, C-15~30%, Si-3~15% и медленно высвобождающий агент 10~20%.

Агенты пролонгированного действия представляют собой оксиды, которые значительно увеличивают вязкость и поверхностное натяжение шлака и препятствуют выходу газа. Такие как активный BaO, CaO, MgO и т. д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

icon

Ladle Refining Furnace Process Steelmaking

ladle refining furnace process

The method for making steel in a ladle refining furnace process includes the following steps:

1. Transfer the initial molten steel of the converter to the ladle refining furnace, start the electric heating at the refining station and add the slag for a period of time, about 3 to 5 minutes, according to the steel type, the converter endpoint [C] and the slag. The situation of the amount, add the ratio of 0.25~0.5kg according to every ton of molten steel, and add the multi-effect refining agent at one time; Synthetic slag is the material of the prior art and adds according to the existing technological requirements;

Described multi-effect refining agent, is prepared from the component that contains the following percentage by weight: CaC2-45~70%, SiC-5~20%, Al-5~15%, and slow release agent 10~20%; The components of the multi-effect refining agent are equipped with strong deoxidizing elements (Ca, Al, Si), strong foaming elements (C) and slow-release agents that inhibit gas escape.

2. In the ladle refining furnace process, adjust the slag according to the change of the slag; if the thickness of the slag foam cannot be completely submerged or the deoxidation is poor, then add a multi-effect refining agent to adjust the slag, and add 0.05 to 0.05 to 0.05 per ton of molten steel each time. The proportion of 20kg was added to adjust the slag.

3. 5~10 minutes before the end of the ladle refining furnace refining process, add 4~Mkg/furnace of bauxite or ferrosilicon powder or silicon calcium powder to break the slag, eliminate the CaC2 particles in the slag, increase the surface tension of the slag Promote the separation of steel and slag.

In the ladle refining process, if the slag appears from white to gray-black carbide slag phenomenon, then add 5~15kg/furnace bauxite or ferrosilicon powder or silicon calcium powder to adjust the slag, and strengthen the ladle bottom blowing Ar stirring, In order to maintain the foaming of the slag completely submerged arc and the stability of the white slag.

The chemical composition of the multi-effect refining agent is Ca-28~55%, A1-5~15%, C-15~30%, Si-3~15%, and slow release agent 10~20%.

Sustained release agents are oxides that significantly increase slag viscosity and surface tension and inhibit gas escape. Such as active BaO, CaO, MgO, etc.

Leave a Reply

Your email address will not be published.