логотип

Производитель электрических индукционных печей

производитель электрических индукционных печей

Hani Metallurgy является профессиональным производителем электрических индукционных печей. Компания специализируется на производстве многих высокоэффективных индукционных печей, таких как индукционные печи без сердечника промежуточной частоты, плавильные печи с медным сердечником, индукционные диатермические печи, печи с изоляцией сердечника промышленной частоты (железом) и т. д.

Hani Metallurgy — научно-технологическое инновационное предприятие, занимающееся проектированием, производством, продажей и обслуживанием среднечастотных индукционных плавильных печей. Продукция используется в литейной и сталелитейной промышленности.
Новая серия промежуточных частотных печей Hani Metallurgy потребляет около 470 градусов электроэнергии на тонну расплавленной стали.
Высокая эффективность и энергосбережение в соответствии с требованиями защиты окружающей среды.

Производитель электрических индукционных печей Hani Metallurgy R & D производит промышленные индукционные печи, в том числе среднечастотные индукционные печи без сердечника, печи для плавки меди с сердечником, индукционные диатермические печи, печи с изоляцией сердечника промышленной частоты (железом) и т. д.

Сталеплавильное производство в индукционных печах – это использование индукционного электротермического эффекта для завершения процесса плавки металла в индукционных печах.

Источники питания обычно делятся на три типа: высокочастотные (выше 10 кГц), промежуточные частоты (50 Гц ~ 10 кГц) и частотные (50 или 60 Гц). В зависимости от размера и емкости материала печи и частоты электропитания индукционные печи делятся на две категории: стержневые (в основном закрытого типа) и без сердечника (тигельного типа).

Схема индукционной печи очень похожа на трансформатор. Первичная катушка представляет собой индукционную катушку. В катушке индукционной печи с сердечником есть железный сердечник, чтобы уменьшить утечку магнитного потока и улучшить коэффициент мощности. Магнитное поле переменного тока, создаваемое катушкой, индуцирует электродвижущую силу в заряде, выделяя тепло Джоуля.

Электроиндукционная печь с сердечником Hani Metallurgy, производитель электрических индукционных печей, характеризуется высокой эффективностью электрического нагрева и высоким коэффициентом мощности, но при запуске в работу в печи должен быть расплав, и температура его плавления также низкая. Он подходит для отдельных сортов, таких как цветные металлы и чугун. непрерывное плавление и сохранение тепла.

Безтигельная индукционная печь Hani Metallurgy отличается высокой температурой плавления и легко заменяемыми вариантами. Недостатком является низкая эффективность электрического нагрева. В основном применяется для выплавки и термоконсервации специальных сталей, сплавов на основе никеля, чугуна и цветных металлов (см. Электропечь).

Металлургия Хани электрическая индукционная печь производитель имеет два типа футеровки печей: кислые огнеупоры и основные огнеупоры.

Футеровка кислотной печи изготовлена из кварцевого песка, содержащего более 98% двуокиси кремния. Из-за низкой температуры плавления и плохой стабильности он в основном используется для плавки и термоконсервации цветных металлов и чугуна.

Футеровка основной печи изготовлена из магнезии, содержащей более 851ТР3Т оксида магния, которая используется для выплавки специальных сталей и сплавов на основе никеля. Футеровка печи послойно уплотняется из огнеупорных материалов с соответствующим соотношением размеров частиц сухим или мокрым способом, при этом она должна быть плотной, без расслаивания. При плавке в первый раз нагревайте медленно, чтобы избежать трещин.

Во время плавки металл нагревается за счет индукции, а затем направляется в шлак, поэтому температура шлака низкая, а конструкция печи определяет, что поверхность раздела сталь-шлак мала, что не способствует физическим и химическим реакциям между ними. расплавленная ванна и шлак. Поэтому при выплавке специальной стали или сплавов на основе никеля следует использовать как можно больше лучшего сырья, а ингредиенты следует готовить в соответствии с потерями при горении каждого элемента для быстрого нагрева и плавления.

При расплавлении большого количества шихты следует добавлять шлак для уменьшения окисления. Шлак должен быть совместим с футеровкой печи. После полной плавки в соответствии с составом готового продукта порциями добавляют раскислители (порошок ферросилиция, порошок кремнекальция, порошок алюминия и др.), отбирают пробы для анализа и при необходимости корректируют состав.

Когда состав квалифицирован и раскисление хорошее, сталь можно выпускать. Чугун серьезно не окисляется при плавке и сохранении тепла, а требования к металлургическому качеству также относительно низкие, что может в полной мере раскрыть преимущества удобной эксплуатации индукционного нагрева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

icon

Electric Induction Furnace Manufacturer

electric induction furnace manufacturer

Hani Metallurgy is a professional electric induction furnace manufacturer. The company specializes in producing many high-efficiency induction furnaces, such as intermediate frequency coreless induction furnaces, core copper melting furnaces, induction diathermy furnaces, power frequency core insulation (iron) furnaces, etc.

Hani Metallurgy is a scientific and technological innovation enterprise integrating the design, production, sales, and maintenance of medium-frequency induction melting furnaces. Products are used in metal casting and steelmaking industries.
Hani Metallurgy’s new series intermediate frequency furnace consumes about 470 degrees of electricity per ton of molten steel.
High efficiency and energy saving, in line with environmental protection requirements.

Hani Metallurgy electric induction furnace manufacturer R & D manufactures industrial induction furnaces, including medium frequency coreless induction furnaces, core copper melting furnaces, induction diathermy furnaces, power frequency core insulation (iron) furnaces, etc.

Induction furnace steelmaking is the use of induction electrothermal effect to complete the metal smelting process in the induction furnace.

The power supply is generally divided into three types: high frequency (above 10 kHz), intermediate frequency (50 Hz ~ 10 kHz), and power frequency (50 or 60 Hz). According to the size and capacity of the furnace material and the frequency of the power supply, induction furnaces are divided into two categories: cored (mainly closed tank type) and coreless (crucible type).

The circuit of an induction furnace is very similar to a transformer. The primary coil is an induction coil. There is an iron core in the coil of a cored induction furnace to reduce magnetic flux leakage and improve the power factor. The AC magnetic field generated by the coil induces an electromotive force in the charge, generating Joule heat.

Hani Metallurgy electric induction furnace manufacturer cored electric induction furnace is characterized by high electric heating efficiency and high power factor, but when starting to work, there must be a melt in the furnace, and its melting temperature is also low. It is suitable for single varieties such as non-ferrous metals and cast iron. continuous melting and heat preservation.

Hani Metallurgy electric induction furnace manufacturer’s coreless induction furnace is characterized by high melting temperature and easy-to-change varieties. The disadvantage is that the electric heating efficiency is low. It is mainly used for smelting and heat preservation of special steel, nickel-based alloys, cast iron, and non-ferrous metals (see electric furnace).

Hani Metallurgy electric induction furnace manufacturer has two types of furnace linings: acidic refractories and basic refractories.

The acid furnace lining is made of quartz sand containing more than 98% of silicon dioxide. Because of its low melting point and poor stability, it is mainly used for smelting and heat preservation of non-ferrous metals and cast iron.

The basic furnace lining is made of magnesia containing more than 85% magnesium oxide, which is used for smelting special steel and nickel-based alloys. Furnace lining is compacted layer by layer of refractory materials with appropriate particle size ratio by dry method or wet method, and it needs to be dense without delamination. When smelting for the first time, heat slowly to avoid cracks.

During smelting, the metal is heated by induction and then conducted to the slag, so the temperature of the slag is low, and the furnace structure determines that the steel-slag interface is small, which is not conducive to the physical and chemical reactions between the molten pool and the slag. Therefore, smelting special steel or For nickel-based alloys, better raw materials should be used as much as possible, and ingredients should be prepared according to the burning loss of each element to heat and melt quickly.

When a large amount of charge has been melted, slag should be added to reduce oxidation. The slag should be compatible with the furnace lining. After full melting, according to the composition of the finished product, add deoxidizers (ferrosilicon powder, silicon calcium powder, aluminum powder, etc.) in batches, and take samples for analysis and adjust the composition if necessary.

When the composition is qualified and the deoxidation is good, the steel can be tapped. Cast iron is not seriously oxidized during melting and heat preservation, and the metallurgical quality requirements are also relatively low, which can give full play to the advantages of the convenient operation of induction heating.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *