логотип

Схема и принцип индукционной печи

Схема индукционной печи

Схема индукционной печи

Схема индукционной печи очень похожа на индукционный печной трансформатор в индукционной печи. Индукционный электротермический эффект используется для завершения процесса плавки металла. Источники питания обычно делятся на три типа: высокочастотные (выше 10 кГц), промежуточные частоты (50 Гц ~ 10 кГц) и частотные (50 или 60 Гц). 

В зависимости от размера и емкости материала печи и частоты источника питания схемы питания индукционных печей делятся на две категории: стержневые (в основном закрытого типа) и без сердечника (тигельного типа). Схема индукционной печи очень похожа на трансформатор. Первичная катушка представляет собой индукционную катушку. В катушке индукционной печи с сердечником есть железный сердечник, чтобы уменьшить утечку магнитного потока и улучшить коэффициент мощности. Магнитное поле переменного тока, создаваемое катушкой, индуцирует электродвижущую силу в заряде, выделяя тепло Джоуля. 

Стержневая индукционная печь отличается высокой эффективностью электронагрева и большим коэффициентом мощности, но когда она начинает работать, в печи должен быть расплав, а температура его плавления также невысока. Он подходит для непрерывной плавки и сохранения тепла одного сорта, например, цветных металлов и чугуна. Тигельная печь характеризуется высокой температурой плавления и легко заменяемыми вариантами. 

Недостатком является низкая эффективность электрического нагрева. Он в основном используется для плавки и термоконсервации специальной стали, сплавов на основе никеля, чугуна и цветных металлов.

Способ нагрева и плавления металлов в безжелезных индукционных печах отличается от электродуговых печей, печей сопротивления, плазменных печей и т. д. Нагрев и плавление металла осуществляется с помощью индуцированного тока, образующегося внутри металла за счет электромагнитной индукции. Для создания необходимого явления электромагнитной индукции основная схема индукционной печи состоит из источника питания с переменной частотой, конденсатора, индукционной катушки и металлической загрузки в тигле.

Основные принципы индукционных печей

Основной принцип работы безжелезной индукционной печи основан на принципе электромагнитной индукции и принципе эффекта нагрева тока. Проще говоря, за счет электромагнитной индукции в металлической шихте возникает индукционный ток, а при протекании индуцированного тока в металлической шихте выделяется тепло за счет сопротивления, благодаря чему металлическая шихта нагревается и плавится.

Многие характеристики безжелезная индукционная печь Сталеплавильное производство связано с принципом его работы. Дальнейшее понимание явления электромагнитной индукции очень важно для освоения этого метода производства стали.

Явление электромагнитной индукции и возникающий в результате процесс индукционного нагрева металла представляет собой серию сложных физических процессов, которые включают в себя такие физические процессы, как электричество, магнетизм и теплоперенос. Количественно описать эти физические процессы очень трудно, и сейчас дается лишь краткое введение в связь между электричеством и магнетизмом, электромагнитной индукцией, связь между электричеством и теплотой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

icon

Induction Furnace Circuit and Principle

Induction furnace circuit

Induction Furnace Circuit

In the induction furnace, the induction furnace circuit is very similar to a transformer. The induction electrothermal effect is used to complete the metal smelting process. The power supply is generally divided into three types: high frequency (above 10 kHz), intermediate frequency (50 Hz ~ 10 kHz), and power frequency (50 or 60 Hz). 

According to the size and capacity of the furnace material and the frequency of the power supply, induction furnaces circuit power supply is divided into two categories: cored (mainly closed tank type) and coreless (crucible type). The induction furnace circuit is very similar to a transformer. The primary coil is an induction coil. There is an iron core in the coil of a cored induction furnace to reduce magnetic flux leakage and improve the power factor. The AC magnetic field generated by the coil induces an electromotive force in the charge, generating Joule heat. 

The core induction furnace is characterized by high electric heating efficiency and high power factor, but when it starts to work, there must be a melt in the furnace, and its melting temperature is also low. It is suitable for continuous melting and heat preservation of a single variety such as non-ferrous metals and cast iron. The coreless furnace is characterized by high melting temperature and easy-to-change varieties. 

The disadvantage is that the electric heating efficiency is low. It is mainly used for smelting and heat preservation of special steel, nickel-based alloys, cast iron, and non-ferrous metals.

The method of heating and melting metals in ironless induction furnaces is different from electric arc furnaces, resistance furnaces, plasma furnaces, etc. It heats and melts the metal by using the induced current formed inside the metal by electromagnetic induction. In order to generate the necessary electromagnetic induction phenomenon, the basic circuit of the induction furnace is composed of a variable frequency power supply, capacitor, induction coil, and metal charge in the crucible.

Basic Principles of Induction Furnaces

The basic working principle of the ironless induction furnace is based on the principle of electromagnetic induction and the principle of the current heating effect. Simply put, due to electromagnetic induction, an induced current is generated in the metal charge, and when the induced current flows in the metal charge, heat is generated due to resistance, so that the metal charge is heated and melted.

Many characteristics of ironless induction furnace steelmaking are related to its working principle. A further understanding of the phenomenon of electromagnetic induction is very important to master this steelmaking method.

The phenomenon of electromagnetic induction and the resulting metal induction heating process is a series of complex physical processes, which include physical processes such as electricity, magnetism, and heat transfer. It is very difficult to quantitatively describe these physical processes, and now only a brief introduction is given to the relationship between electricity and magnetism, electromagnetic induction, and the relationship between electricity and heat.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *