логотип

Область применения среднечастотной индукционной печи

Индукционная печь

Среднечастотная индукционная печь: какова область применения?

Электроиндукционное печное оборудование широко используется в металлургической промышленности.

Тем не менее, некоторые люди до сих пор не знают конкретной сферы использования, что не способствует покупке клиентами, позвольте HANI Metallurgy рассказать вам конкретную сферу своего применения.

Описание

Среднечастотная индукционная печь – это индукционная печь с частотой в диапазоне 150-10000 Гц.

Среднечастотный IF подходит для плавки высококачественной стали и специального плавильного оборудования с преимуществами высокой скорости плавления, высокой эффективности производства, адаптивности, гибкого использования, хорошего эффекта электромагнитного перемешивания, легкого запуска, сталь покрыта шлак (для уменьшения загрязнения стали атмосферой) и так далее.

В комплектацию среднечастотной индукционной печи входят: блок питания и электроуправления, корпус печи, передающее устройство и система водяного охлаждения.

Функции

Средняя частота индукционная печь, электрическая печь подходит для плавки различных сортов железа, для удовлетворения различных составов и температур железа, для удовлетворения требований к производительности различного железа. Есть хорошая адаптивность.

Поскольку в среднечастотной печи удобнее регулировать состав, процесс должен иметь более узкие требования к диапазону состава железа, чтобы сделать производительность литья более стабильной.

Индукционная печь особенно подходит для больших, средних и малых печей емкостью 10 кг и десятков тонн.

Для стали, чугуна и меди, алюминия и других цветных металлов и их сплавов для плавления и изоляции жидким металлом адаптируемость материала печи высока, подходит для прерывистой работы, структура печи и использование аналогично рабочей частоте бесцентровая индукционная печь.

С 1970-х годов, с ростом мощности и надежности высокоэффективного, стационарного и металлосберегающего тиристорного источника питания ПЧ, печи ПЧ быстро развиваются в стране и за рубежом и имеют очевидные преимущества не только в малой и средней мощности, но даже в большой емкости и заменяет бесцентровую индукционную печь IDF.

Если у вас есть какие-либо потребности или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами: saleswn@hanrm.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

icon

Medium Frequency Induction Furnace Application Scope

Induction Furnace

Medium Frequency Induction Furnace: What is the application scope ?

Electric furnace equipment has been widely used in the smelting industry.

However, some people still do not know the specific scope of use, which is not conducive to customers to buy, let HANI Metallurgy to tell you the specific scope of its application.

Description

Medium frequency induction furnace is the induction furnace with the frequency in the range of 150-10000 Hz.

Medium frequency IF is suitable for smelting high-quality steel and alloy special smelting equipment, with the advantages of fast melting speed, high production efficiency, adaptability, flexible use, good electromagnetic stirring effect, easy to start operation, the steel is covered by the slag (to reduce atmospheric pollution of the steel) and so on.

The complete set of medium frequency induction furnace includes: power supply and electrical control part, furnace body part, transmission device and water cooling system.

Features

Medium frequency induction furnace, electric furnace is suitable for melting various grades of iron, to meet the various compositions and temperatures of iron, to meet the performance requirements of various iron. There is good adaptability.

As the medium frequency furnace is more convenient to adjust the composition, so the process should be more narrow requirements for the range of iron composition, in order to make the casting performance more stable.

Induction furnace is especially suitable for 10kg, tens of tons capacity of large, medium and small furnace.

For steel, cast iron and copper, aluminum and other non-ferrous metals and their alloys for melting and liquid metal insulation, the adaptability of the furnace material is strong, suitable for intermittent operation, the furnace structure and use of similar to the work frequency centerless induction furnace.

Since the 1970s, with the increasing power and reliability of high efficiency, stationary and metal-saving thyristor IF power supply, IF furnace has been developed rapidly at home and abroad, and it has obvious advantages not only in small and medium capacity but even in large capacity, and is replacing the IDF centerless induction furnace.

If you have any needs or questions, please feel free to contact us: saleswn@hanrm.com

Leave a Reply

Your email address will not be published.