логотип

Внедрение процесса литья стали

Процесс литья стали

Процесс литья стали - это процесс нагревания чугуна в тигле для получения металла.

Что такое литая сталь?

Литая сталь — это сталь, которую можно использовать для литья.

Литая сталь - это общий термин для сплавов на основе железа, используемых для производства отливок, которые не подвергаются эвтектическому превращению при затвердевании, и представляет собой тип литейного сплава.

Литая сталь представляет собой сплав с железом и углеродом в качестве основных элементов, а содержание углерода составляет 0-21ТР3Т.

Литая сталь дает более однородный состав стали с меньшим количеством примесей, чем любой предыдущий производственный процесс.

Поток процесса стального литья

1. Поместите квалифицированные материалы в плавильное оборудование в соответствии с соответствующей пропорцией, возьмите пробу и проанализируйте жидкость. После прохождения проверки заливаем по принципу заливки. При заливке следует выбрать метод быстрой заливки при низкой температуре, а время и температуру следует регистрировать одновременно.

2. Перед литьем стальных отливок используйте компьютерное программное обеспечение для анализа и прогнозирования качества всего процесса литья продукта, а также строго оптимизируйте весь процесс литья. На протяжении всего процесса размеры отливки тщательно контролируются, чтобы предотвратить растрескивание.

3.После того, как предварительные работы завершены, требуется полировка и выборочный контроль. Как правило, высокоточные плоскошлифовальные станки используются для точной шлифовки и полировки стальных отливок для повышения точности размеров изделий. Целью выборочного контроля является повышение выхода продукции, удаление некоторых некачественных продуктов из готовой продукции и обеспечение качества продукции.

Функции

(1) Выплавка стального литья.

Литая сталь должна выплавляться в электрических печах, в основном в электродуговых печах и индукционных печах. В соответствии с различными материалами футеровки и используемой системой шлака их также можно разделить на кислотные печи и щелочные печи. Углеродистые и низколегированные стали можно плавить в печах любого типа, а высоколегированные стали можно плавить только в щелочных печах.

(2) Процесс литья.

Температура плавления литой стали высокая, текучесть плохая, расплавленная сталь легко окисляется и вдыхается. В то же время скорость его объемной усадки в 2-3 раза выше, чем у серого чугуна. Следовательно, литейные характеристики литой стали плохие, и могут возникать дефекты, такие как недостаточная заливка, поры, усадочные раковины, горячие трещины, налипание песка и деформация. Для предотвращения возникновения вышеуказанных дефектов в процессе должны быть приняты соответствующие меры.

Например:

① Формовочная смесь, используемая для производства стальных отливок, должна обладать высокой огнеупорностью и пескостойкостью, а также высокой прочностью, воздухопроницаемостью и уступчивостью. В сыром песке обычно используется кварцевый песок с более крупными и однородными частицами;

Для предотвращения налипания песка поверхность полости чаще всего покрывают покрытиями с более высокой огнеупорностью;

При производстве крупных деталей он в основном используется в песчаных формах или песке из жидкого стекла, который быстрее, чем литейные формы. Для повышения прочности и податливости литейной формы в формовочную смесь часто добавляют различные добавки.

②В конструкции литниковой системы и стояка. Поскольку литая углеродистая сталь склонна к послойному затвердеванию и имеет большую усадку, для установки литниковой системы и стояка используется принцип жесткого последовательного затвердевания. Для предотвращения возникновения усадочных раковин и усадочной пористости. Вообще говоря, стальные отливки должны быть снабжены стояками. Холодное железо также используется больше. Кроме того, следует максимально использовать систему заливки снизу с простой формой и большой площадью поперечного сечения, чтобы расплавленная сталь могла быстро и плавно заполнять форму.

(3) Термическая обработка.

Термическая обработка литой стали обычно заключается в отжиге или нормализации. Отжиг применяется в основном для стальных отливок с w(C)≥0,35% или особо сложной структурой. Такие отливки имеют плохую пластичность, большие литейные напряжения и легкое растрескивание. Нормализацию применяют в основном для стальных отливок с w(C)≤0,35%. Такие стали имеют низкое содержание углерода, хорошую пластичность, плохо растрескиваются при охлаждении.

(4) Текучесть жидкой стали

Из-за плохой текучести расплавленной стали для предотвращения холодоизоляции и недостаточной заливки стальных отливок толщина стенок стальных отливок должна быть не менее 8 мм;

Конструкция литниковой системы проста, а размер сечения больше, чем у чугуна;

В процессе литья используется сухая или горячая отливка, при этом температура литья соответствующим образом повышается, обычно от 1520° до 1600°С.

Поскольку температура разливки высока, степень перегрева расплавленной стали велика, а жидкость остается в течение длительного времени, и текучесть может быть улучшена.

Однако, если температура заливки слишком высока, это вызовет дефекты, такие как крупные зерна, термическое растрескивание, поры и липкий песок. Поэтому для мелких, тонкостенных и сложных по форме отливок температура разливки примерно равна температуре плавления стали + 150 °С; Температура заливки крупных толстостенных отливок примерно на 100°С выше температуры плавления.

Благодаря приведенному выше анализу я считаю, что у всех есть более профессиональное и подробное понимание процесса и характеристик стального литья, и я надеюсь, что он будет полезен для всех. Также признано, что правильные рабочие процедуры могут не только сделать оборудование более плавным и надежным, но и повысить эффективность работы.

Если вы хотите узнать больше профессиональной информации о стальных отливках, литье заготовок внимательнее следите за новостями на нашем сайте. Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в Hani Metallurgy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

icon

Introduction of Steel Casting Process

Steel Casting Process

Steel casting process is the process of heating iron in a crucible container to produce a metal.

What Is Cast Steel?

Cast steel is steel that can be used for casting.

Cast steel is a general term for iron-based alloys used to produce castings that do not undergo eutectic transformation during solidification, and is a type of cast alloy.

Cast steel is an alloy with iron and carbon as the main elements, and the carbon content is 0-2%.

Cast steel results in a more uniform composition of steel with fewer impurities than any previous manufacturing process.

The Flow of The Steel Casting Process

1. Put the qualified materials into the smelting equipment according to the corresponding proportion, and sample and analyze the liquid. After passing the inspection, pour according to the pouring principle. When pouring, the method of rapid pouring at low temperature should be selected, and the time and temperature should be recorded at the same time.

2.Before the casting of steel castings, use computer software to analyze and predict the quality of the entire casting process of the product, and strictly optimize the entire casting process. Throughout the process, the dimensions of the casting are tightly controlled to prevent cracking.

3.After the preliminary work is completed, polishing and sampling inspection are required. Generally, high-precision surface grinders are used to accurately grind and polish steel castings to improve the dimensional accuracy of products. The purpose of sampling inspection is to improve the yield of products, remove some unqualified products from finished products, and ensure the quality of products.

Features

(1) Smelting of cast steel.

Cast steel must be smelted by electric furnaces, mainly electric arc furnaces and induction furnaces. According to the different lining materials and slag system used, it can also be divided into acid furnace and alkaline furnace. Carbon and low alloy steels can be smelted in any type of furnace, but high alloy steels can only be smelted in alkaline furnaces.

(2) Casting process.

The melting point of cast steel is high, the fluidity is poor, and the molten steel is easily oxidized and inhaled. At the same time, its volume shrinkage rate is 2 to 3 times that of gray cast iron. Therefore, the casting performance of cast steel is poor, and defects such as insufficient pouring, pores, shrinkage cavities, hot cracks, sand sticking, and deformation are prone to occur. In order to prevent the occurrence of the above-mentioned defects, corresponding measures must be taken in the process.

E.g:

① The molding sand used for the production of steel castings should have high refractoriness and sand resistance, as well as high strength, air permeability and concession. The raw sand usually uses silica sand with larger and uniform particles;

In order to prevent sand sticking, the surface of the cavity is mostly coated with coatings with higher refractoriness;

When producing large pieces, it is mostly used in sand molds or water glass sand, which is faster than casting molds. In order to improve the strength and concession of the casting mold, various additives are often added to the molding sand.

②In the design of gating system and riser. Since the cast carbon steel tends to solidify layer by layer and has a large shrinkage, the principle of rigid sequential solidification is used to set the gating system and riser. To prevent the occurrence of shrinkage cavities and shrinkage porosity. Generally speaking, steel castings should be provided with risers. Cold iron is also used more. In addition, the bottom pour pouring system with simple shape and large cross-sectional area should be used as much as possible, so that the molten steel can fill the mold quickly and smoothly.

(3) Heat treatment.

The heat treatment of cast steel is usually annealing or normalizing. Annealing is mainly used for steel castings with w(C)≥0.35% or particularly complex structure. Such castings have poor plasticity, large casting stress and easy cracking. Normalizing is mainly used for steel castings with w(C)≤0.35%. Such steels have low carbon content, good plasticity, and are not easy to crack when cooled.

(4) Liquid steel fluidity

Due to the poor fluidity of molten steel, in order to prevent cold insulation and insufficient pouring of steel castings, the wall thickness of steel castings should not be less than 8mm;

The structure of the gating system is simple, and the section size is larger than that of cast iron;

In the casting process, dry casting or hot casting is used, and the pouring temperature is appropriately increased, generally 1520° to 1600°C.

Because the pouring temperature is high, the superheat degree of molten steel is large, and the liquid remains for a long time, and the fluidity can be improved.

However, if the pouring temperature is too high, it will cause defects such as coarse grains, thermal cracking, pores and sticky sand. Therefore, for small, thin-walled and complex-shaped castings, the pouring temperature is about the melting point temperature of steel + 150 °C; The pouring temperature of large, thick-walled castings is about 100°C higher than the melting point.

Through the above analysis, I believe that everyone has a more professional and detailed understanding of the steel casting process and characteristics, and I hope it will be helpful to everyone. It is also recognized that correct operating procedures can not only make equipment smoother and more reliable, but also improve work efficiency.

If you want to know more professional information about steel castings, billet casting pay more attention to the news on our website. If you have any other questions, please feel free to contact us at Hani Metallurgy.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *