логотип

Производители дуговых печей под флюсом

производители печей с погружной дугой

Как один из профессиональных производителей печей с флюсом, Hani Metallurgy готова представить различия между печами с флюсовой дугой постоянного тока и печами с погруженной дугой переменного тока. Представленные на рынке печи с флюсом обычно делятся на два типа: печи с флюсом постоянного тока и печи с флюсом переменного тока с точки зрения текущей формы. Каждый тип печи с флюсом делится на открытую дуговую печь (печь с флюсом, выходящая за пределы сырья, также называемая печью с флюсом) и печь с флюсом (печь с флюсом, заглубленную внутри сырья, также называемую печью с флюсом). .

Давайте поговорим о печь с погружной дугой переменного тока первый. Структура печи переменного тока относительно проста, трехфазный переменный ток подключается к трем электродам, отсутствует сложная схема выпрямителя, поэтому стоимость относительно низкая. Цена является преимуществом печей переменного тока. Однако из-за характеристик самого переменного тока шахтный тепловой свет печи переменного тока постоянно повторяет процесс зажигания и гашения дуги, то есть дуговой свет нестабилен. Кроме того, коэффициент мощности печи переменного тока относительно низок, в среднем 0,85, что означает, что 15% электроэнергии тратится впустую, а устройство компенсации реактивной мощности должно быть добавлено к 0,9.

При этом каждый комплект печей переменного тока рассчитывается и проектируется в строгом соответствии с условиями материалов, и вы не можете произвольно изменять свойства сырья. Например, во время проектирования качество железа в вашем сырье было 55. Теперь, когда печь производится производителями печей с флюсом, вы получаете более качественные материалы. Когда уровень железа поднимется до 80, ваша печь больше не может использоваться, и уровень должен быть снижен до 55 или около того. Длина дуги печи переменного тока не может быть произвольно изменена. Для печи переменного тока открытая дуга и подводная дуга не могут быть произвольно изменены, и можно выбрать только одну из них.

Тогда поговорим о печи постоянного тока. Печь постоянного тока должна пройти через цепь выпрямителя для преобразования переменного тока в постоянный. В случае постоянного тока шахтный нагрев не будет повторяться и выключаться, и его можно будет поддерживать в стабильном состоянии. Коэффициент мощности печи постоянного тока обычно может достигать более 0,9. По количеству электродов печи постоянного тока делятся на одноэлектродные и двухэлектродные. Над одноэлектродной печью находится только один графитовый электрод, который является отрицательным электродом, а положительный электрод находится на дне печи, который называется подовым электродом. И положительный, и отрицательный графитовые электроды двухэлектродной печи находятся над печью. Большинство производителей печей с погружной дугой на рынке производят одноэлектродные печи.

Однако серьезной проблемой одноэлектродных печей является то, что нижние электроды легко повреждаются. Поскольку подовый электрод печи должен соприкасаться с графитовыми кирпичами пода печи, а графитовые кирпичи пода печи должны соприкасаться с сырьем в печи, во время процесса плавки температура в печи очень высока. В случае непрерывного производства температура графитовых кирпичей может быть выше 1000°С, нижний электрод будет расплавляться при высокой температуре.

Когда нижний электрод расплавлен, его нельзя использовать. В это время необходимо заменить нижний электрод и восстановить огнеупорную футеровку. Если это небольшая тестовая печь, не имеет значения, если ее заменить один раз. Если это крупная промышленная печь, то на замену подины потребуется не менее 15 дней, что приведет к большим потерям.

Чтобы решить эту проблему, мы посвятили себя разработке двухэлектродного оборудования. Полностью решена проблема оплавления электрода на подине печи. Однако из-за разных температур в нижней части положительного и отрицательного электродов одна сторона сырья расплавилась, а другая — нет. По этой причине мы разработали систему преобразования положительного и отрицательного электродов, которая преобразует полярность электрода каждые два периода времени, чтобы сделать температуру плавления одинаковой.

Коэффициент мощности нашего оборудования составляет не менее 0,95, что звучит немного выше, чем 0,9, но техническое наполнение другое. Точно так же, как тепловой КПД автомобильных двигателей, когда тепловой КПД двигателей других марок составляет всего 0,35–0,37, двигатели Toyota могут достигать 0,4, что требует много времени и денег для исследования. Это технологический разрыв.

Большим преимуществом нашего оборудования от наших производителей печей с флюсом является его безотказная работа. Наше оборудование может изменять длину дуги по желанию, что позволяет реализовать как открытую дугу, так и дугу под флюсом. Ток можно регулировать произвольно без изменения длины дуги. Поэтому наше оборудование может плавить любой материал, который вы можете найти. Вы можете плавить любую руду, металл, твердые отходы и опасные отходы. Например, если вы думаете, что сможете зарабатывать деньги, выплавляя ферросплав, вы можете плавить ферросплав. Если в будущем рынок изменится, и вы сможете зарабатывать деньги, выплавляя руды драгоценных металлов, вы сможете плавить драгоценный металл сразу, не меняя оборудование.

Если вы ищете профессиональных производителей дуговых печей под флюсом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы можем поставить различные и индивидуальные печи под флюсом в соответствии с вашими техническими требованиями. Мы также специализируемся на модернизации существующих печей для увеличения производительности и повышения эффективности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

icon

Submerged Arc Furnaces Manufacturers

submerged arc furnace manufacturers

As one of the professional submerged arc furnaces manufacturers, Hani Metallurgy is willing to introduce the differences between DC-submerged arc furnaces and AC-submerged arc furnaces. The submerged arc furnaces on the market are generally divided into two types: DC submerged arc furnaces and AC submerged arc furnaces in terms of the current form. Each type of submerged arc furnace is divided into open arc furnace (submerged arc furnace is exposed outside the raw material, also called submerged arc furnace) and submerged arc furnace (submerged arc furnace is buried inside the raw material, also called submerged arc furnace).

Let’s talk about the AC submerged arc furnace first. The structure of the AC furnace is relatively simple, the three-phase AC is connected to the three electrodes, and there is no complicated rectifier circuit, so the cost is relatively low. Price is the advantage of AC furnaces. However, due to the characteristics of the alternating current itself, the mine heat light of the alternating current furnace is constantly repeating the process of arc starting and arc extinguishing, that is to say, the arc light is unstable. Moreover, the power factor of the AC furnace is relatively low, with an average of 0.85, which means that 15% of the electric energy is wasted, and the reactive power compensation device must be added to 0.9.

At the same time, each set of AC furnaces is calculated and designed in strict accordance with the conditions of the materials, and you cannot arbitrarily change the properties of the raw materials. For example, at the time of design, the grade of iron in your raw material is 55. Now that the furnace is produced by submerged arc furnace manufacturers, you get better materials. When the grade of iron rises to 80, your stove can no longer be used, and the grade must be lowered to 55 or so. The arc length of the AC furnace cannot be arbitrarily changed. For the AC furnace, the open arc and the submerged arc cannot be arbitrarily changed, and only one can be selected.

Then talk about the DC furnace. The DC furnace needs to pass the rectifier circuit to convert the alternating current into direct current. In the case of direct current, the mine heat will not be repeated on and off, and it can be maintained in a stable state. The power factor of the DC furnace can generally reach more than 0.9. According to the number of electrodes, DC furnaces are divided into single-electrode furnaces and double-electrode furnaces. There is only one graphite electrode above the single-electrode furnace, which is the negative electrode, and the positive electrode is at the bottom of the furnace, which is called the bottom electrode. Both the positive and negative graphite electrodes of the dual-electrode furnace are above the furnace. Most submerged arc furnace manufacturers on the market produce single-electrode furnaces.

However, a serious problem with single-electrode furnaces is that the bottom electrodes are easily damaged. Since the furnace bottom electrode must be in contact with the furnace bottom graphite bricks, and the furnace bottom graphite bricks must be in contact with the raw materials in the furnace, during the smelting process, the temperature in the furnace is very high. In the case of continuous production, the temperature of the graphite bricks may be above 1000°C, the bottom electrode will be melted at a high temperature.

When the bottom electrode is melted, it cannot be used. At this time, it is necessary to replace the bottom electrode and rebuild the lining refractory. If it is a small test furnace, it will not matter if it is replaced once. If it is a large industrial furnace, it will take at least 15 days to replace the furnace bottom, which will cause great losses.

In order to solve this problem, we devote ourselves to developing double-electrode equipment. The problem of electrode melting at the furnace bottom is completely solved. However, due to the different temperatures at the lower part of the positive and negative electrodes, one side of the raw material has melted and the other side has not. For this reason, we have developed a positive and negative electrode conversion system, which converts the electrode polarity every other period of time to make the melting temperature uniform.

The power factor of our equipment is at least 0.95, which sounds a little higher than 0.9, but the technical content is different. Just like the thermal efficiency of automobile engines, when the thermal efficiency of other brands of engines is only 0.35~0.37, Toyota engines can reach 0.4, which requires a lot of time and money to research. This is the technology gap.

The big advantage of our equipment from our submerged arc furnaces manufacturers is its high-free operation. Our equipment can change the arc length at will, which can realize both open arc and submerged arc. The current can be adjusted arbitrarily without changing the arc length. Therefore, our equipment can smelt any material you can find. You can smelt any ore, metal, solid waste, and hazardous waste. For example, if you think you can make money by smelting ferroalloy, you can smelt ferroalloy. If the market changes in the future and you can make money by smelting precious metal ores, you can smelt precious metal immediately without changing equipment.

If you are looking for professional submerged arc furnaces manufacturers, please don’t hesitate to contact us, we can supply different and customized submerged arc furnaces according to your tech requirement. We are also specialized in upgrading your existing furnaces to increase production and improve efficiency.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *